netflix vpn

Netflix VPN

7 VPN для Netflix (2021): советы + руководство

Независимо от того, нужны ли они вам для разблокировки VPN или просто для обхода географических ограничений, вы не ошибетесь со следующим. Чтобы найти лучший VPN для Netflix, мы протестировали множество VPN-сервисов, используя несколько случайных мест из их серверной сети, включая Европу, США, Канаду и Великобританию. Давайте начнем с тех, которые работают с Netflix и позволяют вам для потоковой передачи Netflix без каких-либо географических ограничений. 

В наши дни у многих есть Netflix. Сервис потоковой передачи предлагает множество фильмов и сериалов и с годами становится все более популярным. Хотя предложение Netflix уже довольно велико в некоторых странах, все еще есть некоторые фильмы или сериалы, которые недоступны.

  • Предложение Netflix различается в зависимости от страны. Например, предложение американского Netflix намного больше, чем предложение такой страны, как Италия. Поэтому пользователю может быть интересно взглянуть на предложение Netflix в другой стране. Иногда вы не можете получить доступ к предложениям Netflix из других стран. Это потому, что Netflix может видеть по вашему IP-адресу, где вы находитесь. К счастью, есть простое решение этой проблемы: использовать Netflix VPN. Хотите сначала провести больше исследований о VPN? Тогда прочтите руководство »Что такое VPN?

Как конкретно работает VPN для Netflix?

Многие люди используют VPN для защиты своего интернет-соединения и обеспечения конфиденциальности в сети. Однако вы также можете использовать его для обхода географических препятствий. Из любой страны вы можете использовать VPN для подключения через сервер в США. Затем вы получаете американский IP-адрес. Netflix думает, что вы находитесь в Америке и таким образом можете наслаждаться большим предложением Netflix.

  • Это также работает наоборот. Во время вашего пребывания за границей вы можете использовать VPN и подключиться к серверу в другой стране. После этого вы сможете наслаждаться всеми сериалами и фильмами даже во время отпуска. Это должны быть лучшие варианты для людей за границей. (Подробнее о дешевый, быстрейший или лучший VPN здесь) Или для тех, кто просто хочет смотреть больше фильмов, как мы! Ниже приведены VPN, которые все еще разблокируют Netflix через свои потоковые серверы:

Лучший VPN для Netflix Top 7:

  1. NordVPN
  2. ExpressVPN
  3. Surfshark
  4. LiquidVPN
  5. PrivateVPN
  6. StrongVPN
  7. VPN.HT

Оглавление

1. NordVPN - лучший VPN для потоковой передачи Netflix

6 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

В нашем тесте мы обнаружили следующие серверы NordVPN, разблокирующие Netflix:

  • США (Нью-Йорк и Чикаго)
  • Великобритания (2 сервера)
  • Нидерланды
  • Канада

Базирующаяся в Панаме компания NordVPN была запущена в 2008 году и быстро стала одной из самых популярных и часто используемых VPN на рейтинговых сайтах. NordVPN, расположенный в независимой стране с более чем 5200 серверами в 60 странах, может многое предложить, включая Netflix. На веб-сайте компании есть статья, в которой постоянно отслеживается, какие из их серверов работают для Netflix. В настоящее время странами с работающими серверами Netflix являются США, Канада, Япония, Франция, Великобритания и Нидерланды. В нашем тестировании все серверы работали, обеспечивая хорошее соединение. NordVPN - один из самых надежных провайдеров VPN для разблокировки Netflix, поэтому у него много пользователей.

2. ExpressVPN - лучший VPN для доступа к Netflix.

 В нашем тесте мы обнаружили следующие серверы ExpressVPN, разблокирующие Netflix:

  • США (2 сервера)
  • Канада
  • Великобритания (2 сервера)
  • Нидерланды

У ExpressVPN есть страница Netflix на своем сайте, где подробно рассказывается, почему использование VPN - лучший выбор для доступа к Netflix (через DNS или прокси). Понятно, что ExpressVPN по-прежнему считает себя одним из провайдеров VPN, способных обойти запрет Netflix 2016 года. Они не ошибаются. Если вы хотите иметь хорошие шансы разблокировать Netflix или получить доступ к библиотекам фильмов США, Express - ваш выбор.

6 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

3. Surfshark - самый дешевый VPN для разблокировки Netflix

В нашем тесте мы обнаружили следующие серверы Surfshark, разблокирующие Netflix:

  • США (2)
  • Великобритания
  • Канада (Торонто)
  • Южная Африка
  • Южная Корея

Surfshark отлично разблокирует Netflix через устройства Windows и Android. Это не так хорошо с приложениями для Mac и iOS, но, согласно их веб-сайту, они делают все возможное, чтобы это улучшить. Более того, Surfshark находится на Британских Виргинских островах без закона о хранении данных, поэтому, если вам нужен VPN для потоковой передачи, Surfshark может быть отличным (и самым дешевым) вариантом на рынке сегодня. Surfshark гордится тем, что пользователи используют его для доступа к Netflix. Я выбрал шесть серверов и сам их протестировал. Я смог получить доступ к серверам 6/6, и он работал нормально, только кажется немного медленнее, чем наши первый и второй выбор.

6 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

4. LiquidVPN - работал с Netflix.

В нашем тесте мы обнаружили следующие серверы LiquidVPN, разблокирующие Netflix:

  • США: Нью-Йорк
  • Канада
  • Великобритания
  • Нидерланды

Компания LiquidVPN из Вайоминга четко заявляет о своей позиции в отношении Netflix: его самая первая функция на домашней странице гласит: «Разблокируйте Facebook, Twitter, Google, Netflix и веб-сайты, которые доступны только в определенных регионах из любой точки мира». На веб-сайте также есть статья о том, как разблокировать Netflix с помощью VPN. В отличие от других провайдеров, которые уклоняются от признания того, что они пытаются обойти блокировку Netflix, старые билеты поддержки демонстрируют, что провайдер VPN активно пытается обойти запрет. Мы могли получить доступ к контенту Netflix на каждом сервере, который мы пробовали.

4 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

5. PrivateVPN - работал с Netflix

Мы обнаружили следующие серверы PrivateVPN, разблокирующие Netflix:

  • США: Нью-Йорк
  • Канада
  • Великобритания
  • Нидерланды

PrivateVPN в Стокгольме имеет специально созданный VPN для Netflix. По словам провайдера, VPN создан специально для обеспечения доступа ко всему каталогу названий в США. В дополнение к специальному серверу Netflix, PrivateVPN имеет руководство о том, как разблокировать Netflix из вашей собственной учетной записи, которое включает список серверов, которые могут позволить вам получить доступ к потоковой службе - предполагая, что, хотя они обновляют список, возможно, что это могло измениться в любой момент. Нам удалось получить доступ к Netflix с нескольких серверов из списка, включая два в США.

4 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

6. StrongVPN - работал с Netflix.

Мы обнаружили следующие серверы StrongVPN, разблокирующие Netflix:

  • США: Нью-Йорк
  • США: Чикаго
  • Канада
  • Нидерланды

Первоначально компания по продаже ПК из Саут-Лейк-Тахо, Калифорния, сегодня StrongVPN управляет одной из самых обширных сетей поставщиков VPN в отрасли, насчитывающей более 650 серверов по всему миру и клиентов в 26 странах. Два из опробованных нами серверов в США - Нью-Йорк и Чикаго - не имели проблем с доступом к Netflix. Мы также смогли обойти ошибку прокси на серверах в Канаде и Нидерландах.

4 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

7. VPN.ht - 4/6 серверов, работающих с Netflix

Мы обнаружили следующие серверы VPN.ht, подключающиеся к Netflix:

  • США: Нью-Йорк
  • Канада
  • Великобритания
  • Нидерланды

VPN.ht, провайдер из Гонконга, в основном сосредоточен на защите конфиденциальности и предоставлении доступа к заблокированному контенту. Поэтому неудивительно, что компания заявляет о возможности доступа к Netflix специально на своей домашней странице. И это сработало - в ходе нашего тестирования VPN.ht смог получить доступ к Netflix с шести серверов в пяти странах.

4 из 6 протестированных серверов разблокируют Netflix

20 VPN, которые не работали с Netflix

  1. TunnelBear (заблокировано 4/4 сервера)
  2. ac (заблокировано 4/4 сервера)
  3. Частный туннель (заблокировано 5/5 серверов)
  4. Kaspersky Secure Connection (заблокировано 4/4 сервера)
  5. Avast Secureline VPN (заблокировано 5/5 серверов)
  6. F-Secure Freedome (заблокировано 5/5 серверов)
  7. Hoxx VPN (3/3 сервера заблокированы)
  8. Анонимный VPN (заблокировано 4/4 сервера)
  9. CactusVPN (заблокировано 5/5 серверов)
  10. Celo VPN (заблокировано 5/5 серверов)
  11. Hide My IP (заблокировано 5/5 серверов)
  12. я (заблокировано 5/5 серверов)
  13. Ivacy (заблокировано 4/4 сервера)
  14. iVPN (заблокировано 5/5 серверов)
  15. OneVPN (заблокировано 5/5 серверов)
  16. PersonalVPN (заблокировано 5/5 серверов)
  17. ProXPN (заблокировано 5/5 серверов)
  18. PureVPN (заблокировано 4/4 сервера)
  19. Ra4w VPN (заблокировано 4/4 сервера)
  20. SecureVPN (заблокировано 4/4 сервера)

7 популярных провайдеров VPN, которые не работают с Netflix

Netflix не всегда работает с VPN. Это потому, что Netflix выступает против обхода географических блокировок. Таким образом, они активно пытаются этому противодействовать. Однако, поскольку Netflix был основан в Америке, американские пользователи имеют больший выбор, и это то, к чему остальные пользователи Netflix также хотели бы иметь доступ. Кроме того, иногда между производителями и Netflix заключаются соглашения о том, что их предложения могут быть показаны только в определенных странах.

1. TunnelBear не работает с Netflix.

  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • Великобритания
  • Нидерланды

TunnelBear, VPN-провайдер, расположенный в Онтарио, заявивший, что он ставит перед собой цель предоставить «преимущества конфиденциальности для всех», не смог обеспечить подключение к Netflix со своих серверов в США, Канаде, Великобритании или Нидерландах.

2. VPN.AC не работает с Netflix

  • Соединенные Штаты
  • Канада (2)

В отличие от многих провайдеров, румынский VPN.ac не упоминает разблокировку контента или доступ к контенту на странице своих функций. В сообщении в блоге, опубликованном после объявления Netflix в 2016 году, компания заявила, что они увидели блокировку своих услуг после глобального расширения Netflix, и что они обнаружили, что отсутствие прозрачности Netflix в отношении их региональных предложений контента можно приравнять к «ложной рекламе». В еще одном заявлении отмечается, что причина, по которой Netflix заблокировала VPN в первую очередь, и по указанию владельцев контента была «архаичной моделью распространения развлечений».

3. Частный туннель не работает с Netflix.

  • США: Нью-Йорк
  • США: Чикаго
  • Канада
  • Соединенное Королевство: Лондон
  • Нидерланды

Private Tunnel, поставщик VPN из Калифорнии, не смог подключиться ни к одному из протестированных нами серверов Netflix. Это ограничение известно компании и которое не пытается исправить.

4. Касперский не работает с Netflix.

  • США: Нью-Йорк
  • Канада
  • Соединенное Королевство: Лондон
  • Нидерланды

Kaspersky Secure Connection VPN - первая мощная антивирусная компания Kaspersky в сфере VPN. Пользователи службы VPN в прошлом году подали заявки в службу поддержки, связанные с Netflix, предполагая, что служба, возможно, когда-то работала, чтобы разблокировать потоковую передачу; в настоящее время это не так.

5. Avast SecureLine не работает с Netflix.

  • США: Вашингтон
  • США: Нью-Йорк
  • Канада
  • Великобритания
  • Нидерланды

Avast - это международная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для обеспечения кибербезопасности, основанная в 1988 году и имеющая штаб-квартиру в Чешской Республике, которая производит все, от виртуальных частных сетей до антивирусной защиты. Их VPN, Avast SecureLine, может похвастаться возможностью специально разблокировать контент, как отмечается на их веб-сайте, с помощью SecureLine вы можете «Наслаждайтесь любимыми телешоу по своему усмотрению». Однако мы обнаружили, что Netflix был заблокирован на всех проверенных нами серверах.

6. F-Secure Freedom не работает с Netflix.

  • США: Восточное побережье
  • США: Западное побережье
  • Канада
  • Великобритания
  • Нидерланды

Слоган F-Secure, отмеченный прямо на их домашней странице, - «Защитите свою конфиденциальность. Доступ к заблокированному контенту ». что несколько удивляет, что все серверы, которые мы попробовали, в общей сложности пять, были заблокированы. Копнув глубже, мы обнаружили, что после запрета сайт опубликовал заявление с 2016 года, о котором они до сих пор упоминают на форумах поддержки. В заявлении говорится, что у них есть ограниченные способы предотвращения блокировки третьих лиц, и они ожидают, что клиенты будут соблюдать условия третьих лиц.

7. Hoxx VPN не работает с Netflix.

  • США: Нью-Йорк
  • Соединенное Королевство: Лондон
  • Нидерланды

Немецкая компания Hoxx VPN упомянула возможность обхода заблокированных веб-сайтов и ссылается на «гео-контент», но не упоминает конкретно потоковую передачу, и мы не смогли получить доступ к Netflix с ее помощью.

Заключение, какой лучший провайдер Netflix VPN?

Война между Netflix и поставщиками VPN после запрета была не из приятных: пользователи VPN заявили, что отменяют свои подписки на Netflix в результате запрета поставщикам VPN, отчаянно пытающимся найти обходные пути, чтобы их снова заблокировали. Пока модель лицензирования не изменится или пока Netflix не сможет найти способ сделать весь свой контент глобально доступным, цель, которую они упомянули в своем заявлении о запрете, - это война, которая будет продолжать бушевать.

  • Как вы читаете, VPN - отличный способ получить больше от вашей учетной записи Netflix. В конце концов, вы получаете доступ не только к стандартной версии Netflix, когда находитесь за границей, но и к американской версии Netflix с большим выбором. 
  • Мы рекомендуем вам выбрать хороший VPN премиум-класса. Насколько нам известно, лучшие VPN - это NordVPN, ExpressVPN, CyberGhost и Surfshark. 
  • Эти VPN хорошо работают с Netflix, и у всех есть свои плюсы. NordVPN имеет хорошее соотношение цены и качества, очень безопасен и предлагает возможность выделенного IP-адреса, ExpressVPN это отличный VPN с хорошим и быстрым обслуживанием клиентов, CyberGhost очень удобный и недорогой, Surfshark лучший выбор для небольшого кошелька.

    Netflix VPN Review Russia At Globalwatchonline.com

    Мы в Globalwatchonline.com уже много лет используем VPN для обеспечения анонимности в Интернете. В последние пару лет появились сотни различных VPN-провайдеров, что в некоторых случаях затрудняет выбор подходящего сервиса. Мы хотим изменить эту ситуацию для людей по всему миру, поэтому мы решили создать центральное место, где вы сможете найти удобные руководства по VPN и надежные, заслуживающие доверия обзоры VPN-провайдеров

    Как наша команда проводит обзор Netflix VPN в России

    Наша команда хочет убедиться, что вы сможете найти лучшие услуги в наших непредвзятых обзорах, в настоящее время мы рассмотрели более 50 провайдеров, сделав углубленный обзор их возможностей, тест скорости, цены и предоставив вам список плюсов и минусов VPN. Разумеется, непредвзято. Хотите узнать больше о нашей команде? Тогда ознакомьтесь с нашей командой авторов и экспертов, чтобы узнать, кто стоит за командой Globalwatchonline.com

    Как другие люди ищут Netflix VPN в России?

    Возможно, вам будет интересно узнать, как другие люди ищут Netflix VPN в России, чтобы помочь вам, мы отобрали широкий спектр ключевых слов, которые люди в России используют при поиске Netflix VPN:

    • netflix vpn
    • vpn netflix
    • netflix vpn free
    • free vpn netflix
лучший netflix vpns
Джанин Уортфилд

Джанин Уортфилд

Жанин - наш главный редактор контента и графический дизайнер. Она отвечает за дизайн и верстку сайта. Ей нравится, что VPN помогает ей с конфиденциальностью и защитой данных.

mac vpn

VPN для Mac

Руководство по VPN для Mac (2021 г.) + советы Вот список из 7 лучших поставщиков VPN, которые работают с Macbook на MacOS: Найти VPN для Mac не так просто, как кажется. Во-первых, у многих VPN нет отдельного приложения для устройств Mac. Значит нужно установить ...

самый быстрый vpn

Самый быстрый VPN

Руководство + советы по самому быстрому VPN (2021 г.) В этом тематическом исследовании мы протестировали множество VPN и их скорости загрузки / выгрузки в США и Европе. Полученные результаты? Все VPN немного замедляют ваше соединение. VPN повышают безопасность, но невысокую скорость. Та ...

vpn торрент

Лучший VPN для торрентов

Руководство по лучшему VPN для торрентов (2021 г.) Мы внимательно изучили множество различных политик VPN в отношении торрентов и нашли 7 лучших приложений VPN для безопасного и надежного торрента. Найти лучший VPN для торрентов - непростая задача. Есть несколько фактов ...

vpn лучший

Лучший VPN

Руководство по лучшим VPN-провайдерам (2021 г.) Существует множество VPN-сервисов. Если считать как бесплатные, так и платные услуги, вы можете выбрать из более чем 1000 различных вариантов. У всех них много одинаковых функций, многие из них выглядят ...

Метки: нет меток

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

netflix vpn

Netflix VPN

7 VPNs For Netflix (2021) Tips+Guide

Whether you need them to unblock VPN or just bypass geo-restrictions, you can’t go wrong with the following. To find the best VPN for Netflix, we tested tons of VPN services using a few random locations from their server network, including Europe, United States, Canada, and United Kingdom.Let’s start off with the ones that do work with Netflix and allow you to stream Netflix without any geo-restrictions. 

Many people have Netflix these days. The streaming service offers many movies and series and has become increasingly popular over the years. Although Netflix’s offer is already quite large in certain countries, there are still some movies or series that are not available.

  • The Netflix offer differs per country. For example, the offer of the American Netflix is much larger than that of a country like Italy. As a user it can therefore be interesting to take a look at the Netflix offer of another country. Sometimes you cannot access the Netflix offerings from other countries. This is because Netflix can see from your IP address where you are.  Fortunately, there is a simple solution to solve this problem: use a Netflix VPN. Want to do more research into VPN’s first? Then read the guide ”What is a VPN?

How does a VPN for Netflix work specifically?

A VPN is used by many people to secure their internet connection and ensure their online privacy. However, you can also use it to bypass geographical blockages. From any country, you can use a VPN to connect through a US server. You then get an American IP address. Netflix thinks you are in America and you can enjoy a larger Netflix offering this way.

  • This also works the other way around. During your stay abroad you can use a VPN and connect to a server in another country. You can then enjoy the full range of series and movies even while on vacation. These should be the best options for people abroad. (Read more about cheap, the fastest or the best VPN’s here) Or for someone who just wants to stream more movies, like us! Below are the VPNs that still unblock Netflix through their streaming servers:

Best VPN for Netflix Top 7:

  1. NordVPN
  2. ExpressVPN
  3. Surfshark
  4. LiquidVPN
  5. PrivateVPN
  6. StrongVPN
  7. VPN.HT

Table of Contents

1. NordVPN – Best VPN for Streaming Netflix

6/6 tested servers unblocking Netflix

In our test, we found the following NordVPN servers unblocking Netflix:

  • United States (New York and Chicago)
  • United Kingdom (2 servers)
  • Netherlands
  • Canada

Panama-based NordVPN was launched in 2008 and quickly became one of the most highly rated, often-featured VPNs in rating sites. Located in an independent country with nearly 5,200+ servers spread across 60 countries, NordVPN has a lot to offer — including Netflix. The company’s website features an article that keeps a running tab on which of their servers are working for Netflix. Currently, the countries with working Netflix servers are the United States, Canada, Japan, France, the UK, and the Netherlands. All of the servers worked in our testing, providing good connections. NordVPN is one of the more reliable VPN providers for unblocking Netflix, and therefore has a lot of users.

2. ExpressVPN – Best VPN for Accessing Netflix

 In our test, we found the following ExpressVPN servers unblocking Netflix:

  • United States (2 servers)
  • Canada
  • United Kingdom (2 servers)
  • Netherlands

ExpressVPN has a Netflix page on their site detailing why using a VPN is the best choice for accessing Netflix (over a DNS or a proxy). It’s clear that ExpressVPN still counts themselves among the VPN providers able to circumvent Netflix’s 2016 ban. They’re not wrong. If you want to have a good chance of unblocking Netflix or get access to the US movie libraries, Express is your choice.

6/6 tested servers unblocking Netflix

3. Surfshark – Cheapest VPN for Unblocking Netflix

In our test, we found the following Surfshark servers unblocking Netflix:

  • United States (2)
  • United Kingdom
  • Canada (Toronto)
  • South Africa
  • South Korea

Surfshark unblocks Netflix perfectly fine through Windows and Android devices. It’s not so good with Mac and iOS apps, but according to their website they are doing their best to improve that. What’s more, Surfshark is British Virgin Island based with no data retention law so if you need a VPN for streaming, Surfshark can be a great (and cheapest) option on the market today. Surfshark takes pride in the fact that its users use it to access Netflix. I chose six servers and tested it myself. I was able to access 6/6 servers and it worked fine, just seems a bit slower than our first and second picks.

6 out of 6 tested servers unblocking Netflix

4. LiquidVPN – Worked With Netflix

In our test, we found the following LiquidVPN servers unblocking Netflix:

  • United States: New York
  • Canada
  • United Kingdom
  • Netherlands

Wyoming-based LiquidVPN makes its stance on Netflix clear: its very first feature in the homepage reads “Unblock Facebook, Twitter, Google, Netflix, and websites that are only available in specific regions from wherever you are in the world.” The website also includes an article on how to unblock Netflix using the VPN. Unlike other providers who shy away from admitting that they’re attempting to circumvent the Netflix block, old support tickets demonstrate that the VPN provider is actively trying to bypass the ban. We were able to access Netflix content on every server we tried.

4 out of 6 tested servers unblocking Netflix

5. PrivateVPN – Worked With Netflix

We found the following PrivateVPN servers unblocking Netflix:

  • United States: New York
  • Canada
  • United Kingdom
  • Netherlands

Stockholm-based PrivateVPN has a custom-built VPN specific for Netflix. According to the provider, the VPN is built specifically to allow access to the entire U.S. catalog of titles. In addition to the special Netflix server, PrivateVPN has a guide on how to unlock Netflix from your native account, which includes a list of servers which might allow you to access the streaming service — suggesting that while they keep the list updated, it’s possible that it could change any time. We were able to access Netflix from several of the servers on the list, including the two in the U.S.

4 out of 6 tested servers unblocking Netflix

6. StrongVPN – Worked With Netflix

We found the following StrongVPN servers unblocking Netflix:

  • United States: New York
  • United States: Chicago
  • Canada
  • Netherlands

Originally a PC selling company from South Lake Tahoe, California, today StrongVPN operates one of the most comprehensive VPN provider networks in the industry, with over 650 global servers and customers in 26 countries. Two of the U.S. servers we tried — New York and Chicago — had no trouble accessing Netflix. We were also able to bypass the proxy error in servers in the Canada and the Netherlands.

4 out of 6 tested servers unblocking Netflix

7. VPN.ht – 4/6 Servers Worked With Netflix

We found the following VPN.ht servers connecting to Netflix:

  • United States: New York
  • Canada
  • United Kingdom
  • Netherlands

VPN.ht, a Hong-Kong based provider, is largely focused on protecting privacy and allowing access to blocked content. It’s no surprise, then, that the company calls out the ability to access Netflix specifically on their homepage. And it worked — in our testing, VPN.ht was able to access Netflix from six servers in five countries.

4 out of 6 tested servers unblocking Netflix

20 VPNs That Didn’t Work With Netflix

  1. TunnelBear (4/4 servers blocked)
  2. ac (4/4 servers blocked)
  3. Private Tunnel (5/5 servers blocked)
  4. Kaspersky Secure Connection (4/4 servers blocked)
  5. Avast Secureline VPN (5/5 servers blocked)
  6. F-Secure Freedome (5/5 servers blocked)
  7. Hoxx VPN (3/3 servers blocked)
  8. Anonymous VPN (4/4 servers blocked)
  9. CactusVPN (5/5 servers blocked)
  10. Celo VPN (5/5 servers blocked)
  11. Hide My IP (5/5 servers blocked)
  12. me (5/5 servers blocked)
  13. Ivacy (4/4 servers blocked)
  14. iVPN (5/5 servers blocked)
  15. OneVPN (5/5 servers blocked)
  16. PersonalVPN (5/5 servers blocked)
  17. ProXPN (5/5 servers blocked)
  18. PureVPN (4/4 servers blocked)
  19. Ra4w VPN (4/4 servers blocked)
  20. SecureVPN (4/4 servers blocked)

7 Popular VPN Providers That Don’t Work With Netflix

Netflix does not always work with a VPN. This is because Netflix is against circumventing geographical blockages. As such, they actively try to counteract this. However, because Netflix was founded in America, American users have a larger selection and that is something that the rest of Netflix users would like to have access to as well. In addition, there are sometimes agreements between producers and Netflix that their offerings may only be shown in specific countries

1. TunnelBear does not work with Netflix

  • United States
  • Canada
  • United Kingdom
  • Netherlands

TunnelBear, a VPN provider located in Ontario with the stated goal of bringing “the benefits of privacy to everyone,” wasn’t able to provide a connection to Netflix from their U.S., Canada, U.K. or Netherlands servers.

2. VPN.AC does not work with Netflix

  • United States
  • Canada (2)

Unlike many providers, Romanian-based VPN.ac makes no mention of content unblocking or content access on their features page. In a blog post published after Netflix’s 2016 announcement, the company said they had seen the block of their service coming following Netflix’s global expansion, and that they found the lack of Netflix transparency around their regional content offerings to amount to “false-advertising.” A further statement notes that the reason Netflix blocked VPNs in the first place  and the behest of the content owners was an “archaic entertainment distribution model.”

3. Private Tunnel does not work with Netflix

  • United States: New York
  • United States: Chicago
  • Canada
  • United Kingdom: London
  • Netherlands

Private Tunnel, a California-based VPN provider, wasn’t able to connect to any of the Netflix servers we tested  a limitation the company knows about and isn’t attempting to fix.

4. Kaspersky does not work with Netflix

  • United States: New York
  • Canada
  • United Kingdom: London
  • Netherlands

Kaspersky Secure Connection VPN is powerhouse antivirus company Kaspersky’s first foray into the VPN space. Users of the VPN service have put in support tickets related to Netflix last year, suggesting that the service may have once worked to unblock streaming; it currently doesn’t.

5. Avast SecureLine does not work with Netflix

  • United States: Washington
  • United States: New York
  • Canada
  • United Kingdom
  • Netherlands

Founded in 1988 and headquartered in the Czech Republic, Avast is a multinational cybersecurity software company that manufactures everything from VPNs to antivirus protection.Their VPN, Avast SecureLine, boasts the ability to unblock content specifically, their website notes that, with SecureLine, you can “Enjoy your favorite TV shows as you choose.” However, we found that Netflix was blocked on all the servers we tried.

6. F-Secure Freedom does not work with Netflix

  • United States: East Coast
  • United States: West Coast
  • Canada
  • United Kingdom
  • Netherlands

The tagline for F-Secure, noted directly on their homepage, is “Protect your privacy. Access blocked content.” which makes it somewhat surprising that all the servers we tried five in total were blocked. Digging deeper, we found that the site issued a statement from 2016, following the ban, which they still reference in support forums today. It says in the statement that they have limited ways to prevent third-party blocking, and expect customers to respect third-party terms.

7. Hoxx VPN does not work with Netflix

  • United States: New York
  • United Kingdom: London
  • Netherlands

Germany-based Hoxx VPN mentioned the ability to bypass blocked websites, and makes reference to “geo-based content,” but doesn’t mention streaming specifically, and we were unable to access Netflix using it.

Conclusion, what is best Netflix VPN provider?

The war between Netflix and VPN providers following the ban hasn’t been pretty, with VPN users declaring that they’re canceling their Netflix subscriptions as a result of the ban to VPN providers desperately trying to find workarounds only to be blocked again. Until the licensing model changes or until Netflix can find a way to make all of their content globally available, the goal they mentioned in their statement announcing the ban it’s a war that will continue to rage.

  • As you read, a VPN is an excellent way to get more out of your Netflix account. After all, you not only get access to the standard Netflix version when you are abroad, but also to the American Netflix with a larger selection. 
  • We recommend that you choose a good, premium VPN. The best VPNs to choose as far as we are concerned are NordVPN, ExpressVPN, CyberGhost and Surfshark. 
  • These VPNs work well with Netflix and all have their own pluses. NordVPN has a good value for money, is very secure and offers the option of a dedicated IP, ExpressVPN is an all-round great VPN with good and fast customer service, CyberGhost is very user-friendly and decently priced and Surfshark is the best choice for a small wallet.
best netflix vpns
Janine Worthfield

Janine Worthfield

Janine is our main content editor and graphic designer. She is responsible for the design and website layout. She loves VPN's help her with privacy and data protection.

mac vpn

VPN For Mac

VPN's For Mac (2021) Guide + Tips Here’s a list of 7 best VPN providers that work with Macbook on MacOS: Finding a VPN for Mac ins’t as simple as it sound. First off, many VPNs don’t have a standalone app for Mac devices. That means need to install ...

vpn best

Best VPN

The Best VPN Providers (2021) Guide There are a lot of VPN services out there. Counting both free and paid services, you’re looking at over 1,000 different options to choose from. They all have a lot of the same features, many of them look ...

ip vanish review

IPVanish

IPVanish (2021) Review + Guide Are you looking for a new IPVanish VPN review? That’s logical, the last couple of years these services have gained enormous popularity, almost 30% of the internet users has been using VPN services over the pas ...

Tags: No tags

Leave A Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *