обзор хаба vpn

VPNHub

VPNHub (2021) Обзор + руководство

Вы ищете новый Обзор VPNHub? Это логично, последние пару лет эти сервисы приобрели огромную популярность, почти 30% интернет-пользователей пользовались услугами VPN за последние 5 лет. Мы в Globalwatchonline.com протестировали и опробовали всех различных провайдеров, прочтите наш исчерпывающий обзор VPNHub и узнайте все об этой услуге, мы уверены, что как только вы закончите читать, вы узнаете, подходит ли вам этот провайдер.

Кто и что такое VPNHub?

Pornhub, выпускающий свой собственный VPN-сервис с VPNHub, настолько же удивителен, насколько и ожидалось. В конце концов, веб-сайт для взрослых известен своим дальновидным мышлением и готовностью расширяться. Но есть ли у них необходимый опыт и ресурсы, чтобы сделать VPNhub успешным?

  • Оказывается, в наши дни в этом нет необходимости, достаточно просто нанять разработчика приложения и получить кучу серверов. VPNhub может быть детищем Pornhub, но программное обеспечение разрабатывается и поддерживается американской компанией AppAtomic, а серверная сеть якобы принадлежит гиганту облачных услуг StackPath. 
  • Когда инфраструктура вашей VPN является продуктом партнерства, а не вашей собственной, у пользователей возникнут некоторые опасения. Ограниченный контроль и подотчетность - неизбежный результат, но реальная проблема часто заключается в конфиденциальности - она требует удара.

Я был разочарован, обнаружив, что VPNHub не может разблокировать Netflix или BBC iPlayer. Если ваша основная причина использования VPN - разблокировка потоковых сервисов, я предлагаю вместо этого ExpressVPN. Он супербыстрый и может разблокировать более 140 потоковых сервисов. Кроме того, он предлагает гораздо более надежные функции безопасности, чем VPNHub. Хотя VPNhub умен, чтобы не рекламировать политику нулевого журнала (потому что на самом деле у него ее нет), это не очень помогает в его случае, даже если вы ищу Коди VPN, вам лучше пойти на Услуги Surfshark VPN.

На VPN распространяется та же политика конфиденциальности, что и все остальные продукты AppAtomic. Конечно, недавно были добавлены два поспешных предложения, которые убеждают пользователей VPNhub в том, что ни одна из их действий не отслеживается. Однако этого вряд ли достаточно - требуется дополнительная информация о VPN, чтобы убедить нас в том, что они действительно охраняют нашу конфиденциальность.

Какие преимущества и плюсы?

  • 1000+ серверов в 60 странах
  • Надежное шифрование и поддержка OpenVPN
  • Бесплатная версия для Android и iOS с неограниченной пропускной способностью
  • Одновременно подключено до трех устройств (только Premium)
  • Бесплатная семидневная пробная версия при переходе на Премиум (но без гарантии возврата денег)

Оглавление

Цена $3.49 / мес.
Ведет ли VPN логи? Нет
Количество серверов 1000
Количество устройств на лицензию 10
Аварийная кнопка Нет
Находится в стране Соединенные Штаты
Поддерживает торрент Нет

Простота использования и установки

VPNhub удобен и прост в использовании, но получить его может быть непросто, особенно если вы хотите перейти на Premium. Установка проста на Android и iOS. Все, что вам нужно сделать, это зайти в магазин приложений и скачать VPN. Все усложняется, если вам также нужна функциональность рабочего стола, доступная только при обновлении до Premium. Это довольно запутанный процесс: поскольку бесплатный VPN доступен только на мобильных устройствах, вам придется сделать покупку с вашего устройства Android / iOS несколько нелогичной, если вы хотите VPNhub в основном на Windows или Mac. 

  • После обновления вам нужно будет перейти на веб-сайт VPNhub, ввести свои учетные данные и затем загрузить клиент для своего рабочего стола. Когда вы, наконец, закончите, пользоваться VPNhub будет очень приятно. Интерфейс отличный, хотя и немного минималистичный, и у вас есть множество полезных функций и настроек для работы. Премиум-пользователям разрешено до трех одновременных подключений.

Никаких утечек с этим VPN-сервисом

Мы опробовали все основные сайты по выявлению утечек - Virustotal, IPLeak.net, Perfect-Privacy DNS Leak Test, IPX.ac, Browserleaks.com. Ни один из сайтов не обнаружил утечек при использовании VPNhub. В некоторых сервисах их, как правило, много. Например, бесплатный VPN от Hola зарегистрировал утечки DNS на 3 веб-сайтах из 7. Низкое качество и плохое обслуживание являются обычным явлением. с бесплатными VPN, поэтому мы рекомендуем использовать самый лучший платные услуги.

Совместимость с основными платформами

VPNhub работает на основных платформах - Mac, Windows, iOS и Android. К сожалению, в Linux это не работает, но для обычного пользователя это не проблема. Если вы хотите зайти в Netflix и посмотреть фильм из раздела «Steamy», это также возможно с VPNhub. Кроме того, торрент не разрешено.

  • Браузер TOR разрешен и работает нормально.
  • Есть места, в которых VPNhub вообще не отвечает.
  • Если вы находитесь в одной из этих стран, вы не сможете использовать VPNhub - Бирма / Мьянма, Куба, Иран, Северная Корея, Судан, Сирия.
  • Он также может быть заблокирован в Катаре, Саудовской Аравии, ОАЭ, Египте, Китае.

Широкий выбор серверов

VPNhub предлагает на выбор более 826 серверов в 18 разных странах. По сравнению с другими поставщиками услуг, это немного выше среднего. Среди серверов - Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Япония, Корея, Нидерланды, Польша, Сингапур, Испания, Швеция, Великобритания и США. Например ExpressVPN, ведущий игрок на рынке VPN, имеет более 2000 серверов в 94 странах. Стоит упомянуть еще один заслуживающий внимания плюс: подписка Premium позволяет одновременно подключать до 3-х устройств к серверам VPNhub.

Безопасное шифрование AES-256

VPNhub предлагает два типа шифрования и протоколов. Шифрование AES-256 и AES-128 и отраслевой стандарт OpenVPN - UDP и TCP OpenVPN является наиболее безопасным из доступных протоколов VPN, но в чем разница между UDP и TCP? Проще говоря:

TCP

  • Обходит брандмауэры - туннели работают на общих портах (443, 80) и поэтому редко блокируются.
  • Более надежный - соединения более стабильны за счет гарантированной доставки пакетов
  • Медленная скорость - более высокие методы шифрования замедляют соединение.

UDP

  • Менее надежный - доставка пакетов не гарантируется
  • Предпочтительно - туннели UDP являются предпочтительным методом подключения, если сеть поддерживает его.
  • Быстрая скорость - быстрее, чем TCP, из-за более низкого уровня шифрования

Самая распространенная атака в криптографии называется перебором. При взгляде на AES-128 требуется 2 (128) угадывания, чтобы попробовать каждый из возможных ключей, с AES-256, его 2 (256). Последний просто космически больше, поэтому AES-256 может быть гораздо более надежным выбором.

лучший vpnhub онлайн

Минусы VPNHub

Вы хотите знать, является ли VPNHub быстрый VPN? Мы использовали Speedtest.net для проверки скорости на 3 разных серверах. Для более точных результатов мы запускали каждый тест по 3 раза и вычисляли среднее значение, которое затем находили взаимосвязь.

Сервер Германии 

  • Пинг - 64 мс
  • Скачать - 5 Мбит / с
  • Выгрузка - 0,69 Мбит / с

Сингапур

  • Пинг - 562 мс
  • Скачать - 2,79 Мбит / с
  • Выгрузка - 0,27 Мбит / с

Соединенные Штаты

  • Пинг - 284 мс
  • Скачать - 3,98 Мбит / с
  • Выгрузка - 0,44 Мбит / с

Плохая юрисдикция

Штаб-квартира разработчика VPNhub AppAtomic Limited находится в Никосии, Кипр. Тем не менее, их серверы находятся в США. Любая личная информация будет обрабатываться Appatomic в США. Самое главное, вы должны учитывать местные законы о защите данных! В основном потому, что Соединенные Штаты входят в юрисдикцию 5 глаз (FVEY). FVEY - это соглашение между США, Великобританией, Канадой, Австралией и Новой Зеландией, в котором надзорное агентство этой страны имеет инструменты и законные права на доступ к данным, хранящимся в сети в этих странах. Страны FVEY также могут запрашивать данные у своих кооперативов.

Некоторые функции действительно глючные

На вкладке настроек есть несколько интересных функций. Один, которого мы не видели некоторое время - подключение к самому быстрому серверу (из 800+). Эту же функцию можно настроить для конкретной страны. Нам также нравится, что они предлагают Auto Reconnect и Kill Switch, которые также указаны на вкладке настроек Connection. Тем не менее, есть одна вещь, которая более чем удивительна: настоящий Kill Switch не работает! Мы проверили это, проверив Kill Switch. Затем мы попытались подключиться к Интернету без VPN - не получилось. После подключения к разным серверам Интернет все еще не отвечал. Как только мы сняли флажок Kill Switch, Интернет снова заработал. В свою защиту они не рекламировали эту функцию на своем веб-сайте.

Служба поддержки, не отвечающая на запросы

VPNhub с гордостью объявляет о поддержке 24/7. Мы хотели убедиться, что они искренни в своих заявлениях. Мы написали им электронное письмо, чтобы узнать время ответа, и выяснили, что оно составляет около 10 часов. Неплохо, правда? Мы были рады видеть ответ, а также их вежливость и способность давать короткие и прямые ответы.

Основная причина, по которой их поддержка все еще ужасна, заключается в том, что после того, как они задали дополнительные вопросы, они все еще не прислали нам ответ. Наше второе электронное письмо было отправлено 4 дня назад, а это далеко не круглосуточно. Со временем люди ожидают немедленного решения проблем, поэтому чат или телефонный номер будут намного удобнее. Если вам нужны быстрые и общие ответы, вы можете проверить их страницу часто задаваемых вопросов.

логирование

VPNhub не утверждает, что ведение журнала, но правда ли это? Когда их приложение открывается в первый раз, вы можете разрешить VPNHUB получать ваш идентификатор рекламодателя или нет. Если вы выключите его, они могут ухудшить ваше общее впечатление. Это явный признак крючка, который они хотят, чтобы вы проглотили. Идентификатор рекламодателя - это персонализированный идентификатор, который отслеживает ваши привычки просмотра и многое другое. Он используется для сбора и продажи данных, а также для целевой рекламы. Давайте также ознакомимся с их Политикой конфиденциальности. Чтобы иметь четкое представление о том, какие данные они регистрируют, важно внимательно прочитать каждую строку. Первое, что следует заметить, это то, что в них действительно есть некоторая ваша личная информация, и поэтому к ним может получить доступ сотрудник, который должен выполнять свои служебные функции, связанные с к этим данным.

  • Верно! Во-вторых, они четко заявляют, что не могут гарантировать, что ваши личные данные не будут раскрыты или просмотрены другими. Подводя итог - они не несут юридической ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате утечки. Еще кое-что. Партнера Pornhubs, IPVanish, арестовали за то, что он все регистрировал и передавал журналы федералам. Недавно были опубликованы судебные документы, которые показывают, как IPVanish регистрирует и передает реальный IP-адрес, полное имя, имя пользователя, дату EOB, сайты подключения, временные метки подключения и временные метки отключения.
  • Была запрошена информация о подписчике, и Highwinds Network Group, Inc, материнская компания IPVanish, предоставила отчет, идентифицирующий подозреваемого пользователя. Соответствующий раздел можно увидеть на этом изображении. На самом деле, ложь о логах для нас не является сюрпризом. Есть много VPN, которые заявляют о политике «отсутствия журнала», но на самом деле это делают. Вот список из более чем 100 политик ведения журнала VPN. 26 VPN из 115 собирают файлы журналов, скрытые глубоко в их политике конфиденциальности.

VPNHub довольно дорогой и платный!

VPNhub сознательно объявляет свои услуги бесплатными. На самом деле все наоборот. Когда вы начинаете листать их сайт и читать небольшие тексты, становится ясно, что это бесплатно только на неделю. Это не только не бесплатно, но и дорого! После 7 дней пробного использования вам будет выставлен счет $13,99 в месяц или $6,99 в месяц, если вы выберете годовой план. 

  • Возвращаясь к безопасности, мы не любим выставление счетов через iTunes. Это единственный вариант, за который нужно платить, как для Windows /Mac и Android / iOS. Поскольку Pornhub сотрудничает с Verge Cryptocurrency, есть вероятность, что методы выставления счетов могут измениться в будущем. 
  • Мы получили некоторую надежду на выплаты, когда их спросили об этом напрямую по электронной почте. Они сказали нам, что когда-нибудь подписка станет возможной и для настольной версии.

Мы рекомендуем VPNHub?

Новый VPN от Pornhub интересен, но еще многое предстоит сделать. VPNhub отличается отличной функциональностью и надежной производительностью, в то время как Pornhub идеально подходит для появления порнофильтров в Великобритании. На бумаге все выглядит хорошо, но у этого VPN есть свои недостатки. Из-за неустойчивой приверженности к конфиденциальности и общей непрозрачности VPNhub далек от идеального VPN-сервиса. С другой стороны, у него есть отличные приложения для всех основных платформ, надежная защита и множество функций. 

Тем не менее, отсутствие живого чата и гарантии возврата денег - очевидная неудача. Если бы VPNhub был по более разумной цене, он мог бы быть намного более привлекательным для базового шифрования и разблокировки. В текущем состоянии пакет просто не соответствует стоимости. Короче говоря, VPNhub заложил хороший фундамент, но ему придется на нем опираться, если он хочет, чтобы требовательные пользователи воспринимали его всерьез.

  • Они объединились с IPVanish для создания сервиса, и хотя IPVanish считается законным бизнесом, у них есть опыт регистрации данных пользователей.
  • Кроме того, сам VPNhub по-прежнему слишком зеленый и тенистый. Их политика ведения журнала не гарантирует защиту от утечки личной информации.
  • Существует несколько провайдеров VPN, пользующихся высокой репутацией и заслуживающих доверия. Зачем вам рисковать использовать дорогую и сомнительную компанию вместо лучших доступных решений, это просто не имеет смысла ни с какой точки зрения.
Лин Ти-Вонг

Лин Ти-Вонг

Линг - один из наших обозревателей VPN, он следит за тем, чтобы все обзоры и руководства были актуальными и актуальными.

mac vpn

VPN для Mac

Руководство по VPN для Mac (2021 г.) + советы Вот список из 7 лучших поставщиков VPN, которые работают с Macbook на MacOS: Найти VPN для Mac не так просто, как кажется. Во-первых, у многих VPN нет отдельного приложения для устройств Mac. Значит нужно установить ...

самый быстрый vpn

Самый быстрый VPN

Руководство + советы по самому быстрому VPN (2021 г.) В этом тематическом исследовании мы протестировали множество VPN и их скорости загрузки / выгрузки в США и Европе. Полученные результаты? Все VPN немного замедляют ваше соединение. VPN повышают безопасность, но невысокую скорость. Та ...

vpn торрент

Лучший VPN для торрентов

Руководство по лучшему VPN для торрентов (2021 г.) Мы внимательно изучили множество различных политик VPN в отношении торрентов и нашли 7 лучших приложений VPN для безопасного и надежного торрента. Найти лучший VPN для торрентов - непростая задача. Есть несколько фактов ...

vpn лучший

Лучший VPN

Руководство по лучшим VPN-провайдерам (2021 г.) Существует множество VPN-сервисов. Если считать как бесплатные, так и платные услуги, вы можете выбрать из более чем 1000 различных вариантов. У всех них много одинаковых функций, многие из них выглядят ...

Метки: нет меток

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

vpn hub review

VPNHub

VPNHub (2021) Review + Guide

Are you looking for a new VPNHub review? That’s logical, the last couple of years these services have gained enormous popularity, almost 30% of the internet users has been using VPN services over the past 5 years. We at Globalwatchonline.com tested and tried all different providers for you, read our comprehensive VPNHub review and learn everything about this service, we are sure that once you’re done reading you will know if this provider suits you.

Who and what is VPNHub?

Pornhub releasing their very own VPN service with VPNHub is as much surprising as it is expected. After all, the adult website is known for its forward-thinking mindset and willingness to branch out. But do they have the necessary expertise and resources to make VPNhub a success?

  • It turns out they don’t need to in this day and age, simply hiring an app developer and obtaining a bunch of servers is enough. VPNhub may be Pornhub’s brainchild, but the software is developed and maintained by the US-based AppAtomic, while the server network is ostensibly owned by cloud services giant StackPath. 
  • When your VPN’s infrastructure is the product of a partnership and not your own, there will be some concerns for users. Limited control and accountability are an inevitable result, but the real issue often is privacy — it takes a hit.

I was disappointed to find that VPNHub can’t unblock Netflix or BBC iPlayer. If your main reason for using a VPN is to unblock streaming services, I suggest ExpressVPN instead. It’s super-fast and can unblock more than 140 streaming services. Additionally, it offers much stronger security features than VPNHub. Although VPNhub is smart to avoid advertising a zero-logs policy (because it doesn’t really have one), that doesn’t help its case much, also if you are looking for a Kodi VPN, you can better go for Surfshark VPN services.

The VPN is covered by the same privacy policy all other AppAtomic products are under. Granted, there’s been a recent addition of two hastily-put sentences which reassure VPNhub users that none of their activities are tracked. That’s hardly enough, however — more VPN-specific information is needed to convince us that they’re really guarding our privacy.

What are the advantages and pro’s?

  • 1,000+ servers in 60 countries
  • Strong encryption and OpenVPN support
  • Free version for Android and iOS with unlimited bandwidth
  • Up to three devices connected at the same time (Premium only)
  • Free seven-day trial when you upgrade to Premium (but no money-back guarantee)

Table of Contents

Price $3.49/month
Does VPN keep logs? No
Number of servers 1000
Number of devices per license 10
Kill switch No
Based in country United States
Supports torrenting No

Easy to use and install

VPNhub is smooth and easy to run, but getting there can be a challenge, especially if you want to upgrade to Premium. Installation is simple on Android and iOS. All you need to do is go to the app store and download the VPN. Things get tricky if you want desktop functionality as well, available only by upgrading to Premium. It’s a rather confusing process: Since the free VPN is available on mobile only, you’ll have to make the purchase from your Android/iOS device a bit counterintuitive if you want VPNhub mainly on Windows or Mac. 

  • After upgrading, you’ll need to go to VPNhub’s website, enter your login credentials, and then download the client for your desktop. Once you’re finally done, VPNhub is a joy to use. The interface is great, albeit a little minimalist, and you have plenty of useful features and settings to work with. Premium users are allowed up to three simultaneous connections.

No Leaks With This VPN Service

We tried out all the main leak identification sites – Virustotal, IPLeak.net, Perfect-Privacy DNS leak test, IPX.ac, Browserleaks.com None of the sites found any leaks while using VPNhub. Some services tend to have a lot of them. For example – Hola free VPN scored DNS leaks on 3 websites out of 7. Low-quality and bad service is common with free VPNs, this is why we recommend using the best payed services.

Compatible With Main Platforms

VPNhub is working on main platforms – Mac, Windows, iOS, and Android. Unfortunately, it’s not working on Linux, but it is not a big deal for the everyday user. If you want to get into Netflix and watch a movie from „Steamy“ section, it’s also possible with VPNhub. Additionally, torrenting is not allowed.

  • TOR browser is allowed and works fine.
  • There are locations in which VPNhub is not responding at all.
  • If you are located in one of these countries, you won’t be able to use VPNhub – Burma/Myanmar, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, Syria.
  • It might also be blocked in – Qatar, Saudi Arabia, UAE, Egypt, China.

Wide Variety Of Servers

VPNhub has over 826 servers to choose from within 18 different countries. Compared to other service providers, it’s just over the average. Servers include – Australia, Belgium, Brazil, Canada, Denmark, France, Germany, Hungary, Italy, Japan, Korea, Netherlands, Poland, Singapore, Spain, Sweden, the UK, and the US. For example ExpressVPN, the top player in VPN market, has 2,000+ servers in 94 countries. There is a noteworthy plus worth mentioning: Premium subscription allows you to connect up to 3 devices simultaneously to VPNhub servers.

Secure AES-256 Encryption

VPNhub offers two types of encryptions and protocols. Encryption AES-256 & AES-128 and the Industry standard OpenVPN – Both UDP and TCP OpenVPN is the most secure VPN protocol available, but what’s the difference between UDP and TCP? Simply speaking:

TCP

  • Bypasses FireWalls – The tunnels run on common ports (443, 80) and are therefore rarely blocked
  • More Reliable – The connections are more stable due to guaranteed delivery of packets
  • Slow Speed – The higher encryption methods slows the connection

UDP

  • Less Reliable – Delivery of packets are not guaranteed
  • Preferred – UDP tunnels are preferred connection method if the network supports it
  • Fast Speed – Faster than TCP due to lower encryption

The most common attack in cryptography is called brute-forcing. When looking at AES-128, it takes 2(128) guesses to try each of the possible keys, with AES-256, its 2(256). The latter is just cosmically larger, resulting in AES-256 to be a much stronger choice.

best vpnhub online

Cons of VPNHub

Do you want to know if VPNHub is a fast VPN? We used Speedtest.net to test out the speed with 3 different servers.For more precise results, we ran every test 3 times and calculated the average of which we then found the relation.

Germany server 

  • Ping – 64 ms
  • Download – 5 Mbps
  • Upload – 0.69 Mbps

Singapore

  • Ping – 562 ms
  • Download – 2.79 Mbps
  • Upload – 0.27 Mbps

United States

  • Ping – 284 ms
  • Download – 3.98 Mbps
  • Upload – 0.44 Mbps

Bad Jurisdiction Location

VPNhub developer AppAtomic Limited headquarters are based in Nicosia, Cyprus. Nevertheless, their servers are in the US. Any personal information will be processed by Appatomic in the United States. Most importantly, you have to consider local data protection laws! Mainly because the United States is a member of 5 Eyes Jurisdiction (FVEY). FVEY is the agreement between the US, the UK, Canada, Australia and New Zealand in which that country’s surveillance agency has tools and legal rights to access data held on the network in those respective countries. FVEY countries can also request data from their cooperative.

Some features are really buggy

There are several interesting features found in the settings tab. One we haven’t seen for a while – Connect to the fastest server (out of 800+). The same feature can be set for a specific country. We also like that they offer Auto Reconnect and Kill Switch, which is also listed in the settings Connection tab. Yet, There’s one thing that is more than surprising, the actual Kill Switch doesn’t work! We tested it by checking Kill Switch. Then we tried to connect to the internet without the VPN – not working. After being connected to different servers, the internet still didn’t respond. As soon as we unchecked Kill Switch, the internet started working again. In their defense, they didn’t advertise this feature on their website.

Unresponsive Customer Support

VPNhub proudly announces 24/7 support. We wanted to make sure they are genuine about their statements. We wrote them an e-mail to see the response time and found out it is about 10 hours. Not bad, right? We were pleased to see the reply, as well their politeness and ability to give short and straightforward answers.

The main reason why their support is still awful is the fact that after asking follow-up questions, they still haven’t sent us the reply. Our second e-mail was sent 4 days ago, which is far from 24/7 service. As time goes by, people expect immediate solutions to the problems, therefore live chat or phone number would be much more convenient. If you need quick and general answers though, you might want to check out their FAQ page.

Logging

VPNhub claims no logging, but is it true? When their app is opened for the first time, you can choose to either allow VPNHUB to receive your advertiser ID or not. If you turn it off, they may degrade your overall experience. This is a clear sign of a hook they want you to swallow. Advertisers ID is a personalized ID that tracks your browsing habits and more. It is used to gather and sell data, but also to target advertisements. Let us also have a look at their Privacy Policy. To have a clear understanding what data they log, it is important to read every line carefully.The first thing to notice is that they do have some of your personal information and therefore can be accessed by an employee who needs to perform their job functions related to this data.

  • That’s right! Secondly, they clearly state that they cannot guarantee your personal details will not be revealed or viewed by others. To sum it up – they have no legal responsibility for any damages that may occur by leaks. One more thing. Pornhubs partner IPVanish got busted for logging everything and handing logs to feds. Recently, there were court documents published that reveal how IPVanish logged and shared real IP address, full name, username, EOB date, connection sites, connection timestamps and disconnection timestamps.
  • Subscriber information was requested and Highwinds Network Group, Inc, the parent company of IPVanish provided a report identifying the suspect user. The relevant section can be seen in this image. Lying about logging is actually no surprise for us. There are many VPNs out there that claim “no log” policy but actually do. Here is a list of 100+ VPN logging policies. 26 VPNs out of 115 collect log files hidden deep in their privacy policy.

VPNHub is quite expensive and not free!

VPNhub knowingly announces their services as free. The reality is the opposite. When starting to scroll around their website and read the small texts, it becomes clear it’s free only for a week. Not only isn’t it free, it’s expensive too! After 7 days of trial, you will be billed $13.99 per month or $6.99 per month if you choose the annual plan. 

  • Coming back to being secure, we don’t like iTunes billing. This is the only option you have to pay for, both for Windows/Mac and Android/iOS. As Pornhub has partnered with Verge Cryptocurrency, there is a chance that billing methods may change in the future. 
  • We got some hope about the payments when asked them about this issue directly by e-mail. They told us that someday subscribing is going to be possible on desktop version also.

Do We recommend VPNHub?

Pornhub’s new VPN is interesting, but still has a lot of ground to cover. VPNhub benefits from great functionality and reliable performance, while Pornhub got the timing right with the looming porn filters in the UK. It all looks good on paper, but this VPN isn’t without its drawbacks. Between the shaky commitment to privacy and the overall lack of transparency, VPNhub is far from the ideal VPN service. On the upside, it has excellent apps for all major platforms, strong security, and a host of features. 

Still, the lack of live chat and a money-back guarantee is an obvious setback. If VPNhub were more reasonably priced, it could be much more appealing for basic encryption and unblocking. In its current state, the package simply doesn’t match the cost. In short, VPNhub has laid a good foundation, but it’ll have to build on it if it wants to be taken seriously by demanding users.

  • They partnered with IPVanish to create the service and even though IPVanish is considered as legit business, they have some past in logging user details.
  • Furthermore, VPNhub itself is still too green and shady. Their logging policy doesn’t guarantee protection from personal information leaks.
  • There is more than one VPN provider that is highly reputable and trustworthy. Why should you ever risk using expensive and sketchy company instead of better available solutions, it just doesn’t make sense from any angle.
Ling Ti-Wong

Ling Ti-Wong

Ling is one of our VPN reviewers, he makes sure that all the reviews and guides are on-point and up-to-date.

mac vpn

VPN For Mac

VPN's For Mac (2021) Guide + Tips Here’s a list of 7 best VPN providers that work with Macbook on MacOS: Finding a VPN for Mac ins’t as simple as it sound. First off, many VPNs don’t have a standalone app for Mac devices. That means need to install ...

vpn best

Best VPN

The Best VPN Providers (2021) Guide There are a lot of VPN services out there. Counting both free and paid services, you’re looking at over 1,000 different options to choose from. They all have a lot of the same features, many of them look ...

ip vanish review

IPVanish

IPVanish (2021) Review + Guide Are you looking for a new IPVanish VPN review? That’s logical, the last couple of years these services have gained enormous popularity, almost 30% of the internet users has been using VPN services over the pas ...

Tags: No tags

Leave A Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *