VPN для игр (2021 г.)

Какой VPN лучше всего подходит для игр? Пятерка лучших игровых VPN на сегодняшний день

  • ExpressVPN. Лучший игровой VPN на рынке. Характеристики. …
  • NordVPN. Игровой VPN с приоритетом конфиденциальности. Характеристики. …
  • Surfshark. Игровой VPN с хорошим соотношением цены и качества. Характеристики. …
  • Hotspot Shield. Невероятные скорости означают игры без задержек. Характеристики. …
  • IPVanish. Отличный игровой VPN-функционал.

Какой лучший VPN для игр?

Сейчас мы оцениваем ExpressVPN как лучший вариант там. Он может похвастаться множеством расположений серверов, надежно высокой скоростью соединения и различными протоколами безопасности (включая собственный вариант Lightway). Его удивительно легко использовать на настольных компьютерах и мобильных устройствах, а также он отлично подходит для разблокировки ТВ-сервисов во время потоковой передачи.

Подходит ли VPN для игр?

Это зависит. Выбрав плохой VPN-сервис, вы рискуете получить немного программного обеспечения, которое замедляет ваше соединение и не является таким безопасным и анонимным, как вы предполагали. Но выберите одну из лучших игровых VPN, и вы можете быть уверены, что ваши данные будут зашифрованы, а в некоторых случаях способность сервиса обойти ограничение интернет-провайдера может действительно ускорить вашу игру!

Подходит ли NordVPN для игр?

Да, NordVPN отлично подходит для игр. Он предлагает анонимность и безопасность. Он отлично справляется с ограничением пропускной способности, атаками вредоносных программ и DDoS-атаками. Кроме того, NordVPN работает быстро и имеет хорошее покрытие серверов, что может помочь вам получить доступ к игровым серверам с географическим ограничением.

Какой VPN лучше всего подходит для бесплатных игр?

Лучшие бесплатные VPN для игр (обновлено в октябре 2021 г.)

  • ExpressVPN - сверхбыстрые серверы без задержек во время игры. …
  • Cyberghost - множество серверов для доступа к играм из любого места. …
  • Windscribe - бесплатные 10 ГБ данных каждый месяц. …
  • PrivateVPN - полностью БЕСПЛАТНАЯ 7-дневная пробная версия. …
  • Hotspot Shield - отличное сочетание скорости и безопасности.

Нужен ли геймерам VPN?

Неважно, какой тип игры вам нравится, если какая-либо из игр, в которые вы играете (на любой платформе), подключена к Интернету, рекомендуется используйте VPN для сохранения конфиденциальности и безопасности. VPN премиум-класса также может улучшить ваш игровой опыт.

Может ли VPN помочь в играх?

За счет шифрования вашего интернет-соединения и сокрытия вашего IP-адреса использование VPN для игр потенциально может помочь вам несколькими способами: доступ на разные серверы, улучшая пинг и уменьшая задержку, или даже защищая вас от DDoS-атак.

Как использовать VPN для игр?

Используйте VPN, чтобы улучшить игровой процесс, выполнив следующие 5 простых шагов:

  1. Подпишитесь на услугу VPN, например VyprVPN. …
  2. Загрузите VyprVPN и запустите приложение на предпочитаемом вами устройстве (ах).
  3. Выберите расположение сервера. …
  4. Нажмите Подключиться и подключитесь к своей VPN.

Как использовать VPN для игр?

Подписывайся в ExpressVPN и загружайте его приложения для компьютеров, смартфонов и планшетов - на любых ваших любимых устройствах. Для игровых консолей используйте приложение ExpressVPN для маршрутизаторов. Не готовы к использованию VPN-роутера? Вместо этого ваш компьютер Mac или Windows можно использовать в качестве «виртуального маршрутизатора».

Помимо защиты ваших данных и файлов в зашифрованной сети, ExpressVPN также защищает вас от потенциальных DDoS-атак (распределенного отказа в обслуживании) во время игр. Вы также можете использовать нашу VPN для уменьшения времени пинга между различными игровыми серверами, подключившись к местам, расположенным ближе к сетевым узлам.

Если ваш интернет-провайдер намеренно удушение определенных видов сетевого трафика, VPN может обойти эти ограничения и восстановить скорость вашей сети до уровней по умолчанию. В некоторых случаях пользователи даже сообщали о более высоких игровых скоростях.

Лучшие VPN для игр

Вот три лучших VPN для использования во время игр:

  1. ExpressVPN: лучший и самый стабильный игровой VPN.
  2. Surfshark: высокоскоростной VPN, позволяющий играть безгранично и дешево.
  3. CyberGhost: самый удобный VPN-сервис для игр без задержек.

Вы также хотите оставаться в безопасности и анонимно, играя в свои любимые онлайн-игры? Тогда попробуйте одну из этих VPN. Вы можете узнать больше об услугах ниже или ознакомиться с нашим общим обзором топ-10 лучших VPN.

ExpressVPN: самый надежный игровой VPN

ExpressVPN оценивается нами как #1, что делает его лучшим VPN-провайдером, который мы тестировали. Соединения быстрые и стабильные. Более того, ExpressVPN имеет тысячи серверов почти в сотне стран мира. так что у вас более чем достаточно серверов на выбор. Кроме того, вы можете легко найти самый быстрый способ воспользоваться защитой ExpressVPN во время онлайн-игр.

Если вы хотите разблокировать определенную игру, которая недоступна в вашем регионе, ExpressVPN также предлагает решение. Просто выберите сервер в стране, где будет доступ к игре. Как только ваше VPN-соединение станет активным, вы все равно сможете играть в игру.

ExpressVPN немного дороже, чем большинство других VPN-сервисов, но взамен вы получаете полную онлайн-защиту с многочисленными опциями и высокой скоростью. ExpressVPN имеет 30-дневную гарантию возврата денег. Вы можете использовать это, чтобы протестировать службу, не блокируя сразу подписку. Хотите узнать больше о ExpressVPN? Прочтите наш подробный обзор ExpressVPN здесь.

Surfshark: высокие скорости по низкой цене

Наши тесты показали, что Surfsharkéé - одна из самых быстрых VPN на рынке и одна из самых быстрых VPN на рынке. Surfshark - относительно новый провайдер, который за короткое время стал очень популярным. Программа понятна и проста в использовании. Более того, Surfshark работает на множестве разных устройств.

Поскольку скорость Surfshark настолько высока, вам никогда не придется долго ждать загрузки ваших игр. Результаты пинга Surfshark особенно хороши как для локальных, так и для американских серверов. Если вы хотите использовать VPN для игр, Surfshark предлагает вам идеальную защиту без задержек.

Самым большим преимуществом Surfshark является цена. Подписка стоит всего несколько евро в месяц, что невероятно дешево по сравнению с другими провайдерами. Это отличное соотношение цены и качества делает Surfshark более привлекательным вариантом. Если вы хотите узнать все об этом провайдере, мы советуем вам прочитать обзор Surfshark чтобы узнать о них все.

Как и ExpressVPN, Surfshark предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, поэтому вы можете протестировать услугу перед регистрацией. Если вы хотите узнать больше об этом новичке, ознакомьтесь с полным обзором Surfshark здесь. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти непосредственно на сайт Surfshark.

CyberGhost: неограниченные игры с простым в использовании программным обеспечением

Третий хороший VPN для игр - CyberGhost. Этот провайдер также показал очень хорошие результаты в нашем тесте скорости. Независимо от того, где вы находитесь, один из тысяч быстрых серверов CyberGhost обеспечит вам безопасность в сети во время игры. CyberGhost, по нашему мнению, является вторым лучшим VPN, который мы тестировали, сразу после ExpressVPN.

Серверы CyberGhost не такие быстрые, как у Surfshark, и не такие надежные, как у ExpressVPN, но разница вряд ли будет заметна. В конце концов, результаты CyberGhost по-прежнему невероятно хороши. С этим провайдером вы можете играть в игры со всего мира без задержек. К тому же этот VPN стоит довольно дешево.

С программным обеспечением CyberGhost легко работать. Поэтому мы думаем, что этот VPN - самый удобный провайдер из всех, с которыми мы когда-либо сталкивались. Пока вы играете, CyberGhost послушно защитит вас в фоновом режиме. Хотите узнать больше об этом VPN? Тогда прочтите наш подробный обзор CyberGhost. Если вы предпочитаете начать работу прямо сейчас, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти прямо на официальный сайт VPN.

На что следует обратить внимание при выборе VPN для игр?

Если вы хотите использовать VPN для игр, следует учесть несколько моментов. Хороший VPN для игр должен работать так, чтобы не оказывать негативного влияния на ваш игровой процесс. Вот некоторые соображения, которые вы, вероятно, захотите учесть, прежде чем выбирать службу VPN.

Высокая скорость и стабильность

Большинство геймеров ценят быстрое и стабильное соединение. VPN-соединение, которое может обеспечить это, особенно важно для многопользовательских онлайн-игр. Возможно, вы слышали, как геймеры жалуются или хвастаются своим пингом. Это связано со скоростью их интернета.

Пинг относится к задержке между системой игрока и игровым сервером. Цифры относятся к времени в миллисекундах, которое требуется для передачи информации между серверами. Чем ниже пинг, тем плавнее будет работать ваша онлайн-игра.

Более высокий пинг может вызвать задержку, что очень раздражает, если вы находитесь в центре соревновательной онлайн-игры. Некоторые игры даже отключают игрока, если его пинг слишком высок для нормальной работы. Вот почему мы выбрали три наших лучших VPN для игр, главным образом на основе их высоких скоростей и стабильного пинга.

Чтобы скорость вашего соединения не сильно пострадала, лучше всего подключиться к серверу, который находится рядом с вами. Часто это означает работу с локальным сервером, хотя немецкие, французские и бельгийские серверы также обычно работают очень хорошо. Чем дальше сервер, тем медленнее будет ваше соединение. 

Интернет-безопасность

Не все VPN одинаково безопасны. Хороший VPN шифрует ваши онлайн-данные и отправляет их через безопасный туннель. Это означает, что ваши действия в Интернете больше не видны другим, в том числе хакерам, вашему интернет-провайдеру и правительству. Ваш IP-адрес скрыт, то есть ваше местоположение в безопасности и не раскрывается.

Однако некоторые VPN не обеспечивают такой защиты или злоупотребляют информацией, которую вы им доверяете. Например, что, если они перепродают ваши данные другим компаниям? Или если они используют собранную о вас информацию в маркетинговых целях? Вы также можете случайно загрузить взломанный VPN, который может быть опасен для вас и вашего устройства.

Независимо от того, играете ли вы в игры или занимаетесь серфингом, вам нужен VPN, которому можно доверять со своими данными. Вот почему в нашу тройку лучших входят только провайдеры VPN, которые доказали, что обеспечивают хорошую онлайн-безопасность и обеспечивают безопасность и анонимность данных своих пользователей.

Разблокировать возможности

Некоторые разработчики игр запускают новые игры только в одной стране или в определенной части мира. Это часто бывает, когда они хотят измерить реакцию аудитории и избавиться от ошибок в своей игре. Если вы живете в стране, в которой нет этого раннего доступа, вы можете подумать, что не можете играть в игру. Тем не менее, вы можете: VPN предоставляет решение.

Кроме того, в некоторых странах запрещены определенные игры, например, из-за жестокого или сексуального содержания. К счастью, есть способ обойти такую цензуру. Если вы находитесь в стране, где игры подвергаются цензуре, но все же хотите играть в эти игры, вы можете обойти эти ограничения с помощью VPN.

Многие провайдеры VPN имеют серверы в большом количестве стран. Подключившись к серверу в другой стране, вы обойдете любые ограничения, применимые к вашему географическому положению. После этого вы сможете получить доступ к Интернету, как если бы вы были в другой стране.

Не все VPN могут разблокировать игры и другой контент. VPN с большой сетью серверов, вероятно, сможет разблокировать больше контента, чем VPN с несколькими серверами VPN. Кроме того, веб-сайты могут заблокировать доступ для IP-адресов от поставщиков VPN. VPN, которые мы выбрали для нашей тройки лучших, невероятны, когда дело доходит до разблокировки, и дают вам возможность играть в иностранные игры.

Тестовый период

У большинства провайдеров VPN есть пробный период или гарантия возврата денег, поэтому вы можете протестировать их услуги перед тем, как оформить подписку. Мы рекомендуем использовать этот пробный период, особенно если вы ищете игровой VPN. Если вы обнаружите, что выбранный вами VPN не работает так хорошо, как хотелось бы, не сомневайтесь, отмените подписку и попробуйте другую услугу.

В VPNGids мы тестируем провайдеров VPN из нашего офиса, используя собственное соединение. Однако результаты VPN могут различаться в зависимости от вашего местоположения, скорости интернета и множества других факторов. Так что, возможно, провайдер работает совсем иначе, чем во время наших тестов. Поэтому используйте период тестирования, чтобы увидеть, как сервис работает в сочетании с вашей любимой игрой. Таким образом, у вас будет больше шансов найти идеально работающую VPN. Все поставщики VPN, которых мы рекомендуем в этой статье, предлагают достаточно времени, чтобы опробовать свои услуги.

Почему VPN для игр?

VPN дает вам лучший игровой опыт, потому что он помогает вам играть в игры более свободно и безопасно. Как упоминалось ранее, не все игры доступны во всем мире. VPN помогает вам получить доступ к играм, в которые вы иначе не смогли бы играть.

VPN также может иметь большое значение, когда дело доходит до безопасности. Независимо от того, просматриваете ли вы или играете в интенсивный многопользовательский шутер, в Интернете всегда есть риски. VPN предлагает защиту от всех видов онлайн-опасностей за счет шифрования ваших данных и анонимности ваших действий в сети.

В действительно напряженных и соревновательных онлайн-играх противник может попытаться провести DDoS-атаку на вас и вашу команду. Это означает, что они отправляют на ваш сервер большой объем трафика, пытаясь его переполнить. Если они отправят достаточно «фальшивого трафика», чтобы истощить вашу пропускную способность, вы больше не сможете играть в игру, и другая сторона выиграет.

Другие подобные атаки, обычно используемые в онлайн-играх, включают блокирование пользователей их учетных записей и удаление баз данных. С помощью VPN вы можете защитить себя от этой неприятной тактики. Короче говоря, если вы хотите получить доступ к бесчисленным играм со всего мира и при этом защитить себя от сетевых атак, VPN - это ответ.

Настройка VPN на игровом устройстве

Установить VPN на игровое устройство очень просто. Независимо от того, используете ли вы настольный компьютер, ноутбук, смартфон или другое устройство, VPN может защитить вас в Интернете. Самый простой способ установить VPN на свой компьютер - загрузить программу с официального сайта службы VPN.

Выполните следующие действия, чтобы установить VPN на свой ноутбук или настольный компьютер:

  1. Перейдите на официальный веб-сайт выбранного вами VPN-провайдера и создайте учетную запись.
  2. Загрузите программное обеспечение VPN с официального сайта.
  3. Установите программное обеспечение VPN, следуя инструкциям мастера установки.
  4. Войдите в программное обеспечение VPN, используя учетную запись, созданную на шаге 1.
  5. Выберите VPN-сервер, который хотите использовать. Если ваше виртуальное местоположение не имеет значения, выберите ближайший к вам сервер. Это, вероятно, даст вам наименьшее отставание во время игры.
  6. Включите VPN и наслаждайтесь игрой. Теперь вы защищены VPN.

Если вы привыкли играть на другом устройстве, прочтите на следующих страницах, как заставить VPN работать и на нем:

  • Настройте игровой VPN на своем смартфоне Android.
  • Настройте игровой VPN на своем iPad или iPhone.
  • Установите игровой VPN на свой маршрутизатор (для других подключенных к Интернету устройств).

Вывод: лучший игровой VPN

Если вы хотите использовать VPN во время игр, мы рекомендуем ExpressVPN, Surfshark или CyberGhost. Эти VPN предлагают быстрые соединения, стабильные серверы, множество вариантов разблокировки контента и защиту от сетевых атак.

Использование VPN во время игр может показаться нелогичным. Тем не менее, это действительно важно. В наши дни во многие игры играют онлайн. Все, что вы делаете в Интернете, может быть использовано против вас, например, хакерами. Некоторые службы VPN могут замедлить ваше соединение, что далеко от идеала, особенно во время игр. Три VPN, упомянутые в этой статье, могут по-прежнему поддерживать вашу онлайн-безопасность, не вызывая резких задержек.

Оставьте комментарий

ru_RURussian

VPN For Gaming (2021)

Using a VPN while gaming may not seem logical. Most gamers fear that a VPN seriously slows down your connection. It is true that the security measures of VPN services sometimes slow down your connection. However, there are VPN providers that don’t affect your internet speed as much, while still keeping you safe online. If you choose ééone of these services, the advantages of using a VPN while gaming definitely outweigh the disadvantages. We tested several providers and found three excellent VPN’s that are perfect for gaming.

The best VPN’s for gaming

These are three of the best VPN’s to use while gaming:

  1. ExpressVPN: The best and most stable gaming VPN.
  2. Surfshark: High-speed VPN that allows you to game limitlessly and cheaply.
  3. CyberGhost: The most user-friendly VPN for gaming without lag.

Do you also want to stay safe and anonymous while playing your favorite online games? Then try one of these VPNs. You can read more about the services below or check out our general review about the top 10 best VPN.

ExpressVPN: the most reliable gaming VPN

ExpressVPN is ranked #1 by us, making it the best VPN provider we tested. The connections are fast and stable. Moreover, ExpressVPN has thousands of servers in almost a hundred countries around the world. so you have more than enough servers to choose from. In addition, it’s easy to find the fastest option for you to enjoy ExpressVPN’s protection while gaming online.

If you want to unblock a specific game that is not available in your location, ExpressVPN also offers the solution. Simply choose a server in the country that wél access to the game. Once your VPN connection is active, you can still play the game.

ExpressVPN is slightly more expensive than most other VPN services, but in return you get full online protection with numerous options and fast speeds. ExpressVPN has a 30-day money-back guarantee. You can use this to test out the service without getting locked into a subscription right away. Want to know more about ExpressVPN? Read our detailed review about ExpressVPN here.

Surfshark: high speeds at a low price

Our tests showed that Surfsharkééis one of the fastest VPN’s on the market and it is one of the fastest VPNs on the market. Surfshark is a relatively new provider that has become very popular in a short time. The software is clear and easy to use. Moreover, Surfshark works on many different devices.

Because the speeds of Surfshark are so fast, you never have to wait long for your games to load. Surfshark’s ping results are especially good, both for local and US servers. If you want to use a VPN for gaming, Surfshark offers you the perfect protection without causing delays.

The biggest advantage of Surfshark is the price. A subscription costs only a few euros per month, which is incredibly cheap compared to other providers. This great value for money makes Surfshark a more attractive option. If you want to learn everything about this provider we advice you to read the Surfshark review to find out everything about them.

Like ExpressVPN, Surfshark offers a 30-day not-good-money-back guarantee, so you can test the service before signing up. If you want to read more about this newcomer, check out our full Surfshark review here. Click the button below to go directly to Surfshark’s website.

CyberGhost: unlimited gaming with easy-to-use software

A third good VPN for gaming is CyberGhost. This provider also scored very well in our speed test. No matter where you are in the world, ééone of CyberGhost’s thousands of fast servers will keep you safe online while gaming. CyberGhost is, in our opinion, the second best VPN we tested, right after ExpressVPN.

CyberGhost’s servers are not as fast as Surfshark’s or as reliable as ExpressVPN’s, but the difference will hardly be noticeable. After all, CyberGhost’s results are still incredibly good. With this provider, you can play games from all over the world without lag. Moreover, this VPN is also quite cheap.

The CyberGhost software is easy to work with. Therefore, we think this VPN is the most user-friendly provider we have come across so far. While you’re gaming, CyberGhost will dutifully protect you in the background. Want to know more about this VPN? Then read our detailed CyberGhost review. If you prefer to get started right away, click the button below to go directly to the VPN’s official website.

What should you look for when choosing a VPN for gaming?

If you want to use a VPN for gaming, there are several things to consider. A good VPN for gaming should work soó that it doesn’t negatively impact your gaming experience. Here are some considerations you’ll probably want to make before choosing a VPN service.

High speed and stability

Most gamers value a fast and stable connection. A VPN connection that can provide this is especially essential for online multiplayer games. You may have heard gamers complain or brag about their ping. This has to do with their internet speed.

Ping refers to the latency between the player’s system and the game server. The numbers refer to the time in milliseconds that information takes to travel between servers. The lower the ping, the smoother your online game will run.

A higher ping can cause lag, which is very annoying if you’re in the middle of a competitive online game. Some games will even disconnect a player if their ping is too high to function properly. This is why we selected our three best VPN’s for gaming mainly based on their high speeds and stable ping.

To ensure that the speed of your connection doesn’t suffer too much, it’s best to connect to a server that’s close to you. Often this will mean working with a local server, although German, French and Belgian servers usually work very well too. The further away the server, the slower your connection will be. 

Online security

Not all VPN’s are equally secure. A good VPN encrypts your online data and sends it through a secure tunnel. This means your online activities are no longer visible to others, including hackers, your internet service provider and the government. Your IP address is hidden, meaning your location is safe and not revealed.

Some VPN’s, however, do not provide this protection or misuse the information you entrust to them. For example, what if they resell your data to other companies? Or if they use the information they have collected about you for marketing purposes? You could also accidentally download a cracked VPN which could be dangerous for yourself and your device.

Whether you’re gaming or surfing, you need a VPN you can trust with your data. That’s why our top 3 only includes VPN providers that have proven to provide good online security and keep their users’ data safe and anonymous.

Unblock capabilities

Some game developers launch new games only in ééone country or specific part of the world. This is often the case when they want to gauge audience reaction and get bugs out of their game. If you live in a country that doesn’t have this early access, you might think you can’t play the game. Yet you can: a VPN provides the solution.

In addition, some countries ban certain games, for example because of violent or sexual content. Fortunately, there is a way to get around this kind of censorship . If you’re in a country where games are censored, but you still want to play those games, you can bypass these restrictions with a VPN.

Many VPN providers have servers in a large number of countries. By connecting to a server in another country, you bypass any restrictions that apply to your geographic location. You can then access the Internet as if you were in another country.

Not all VPN’s are able to unblock games and other content. A VPN with a large server network will likely be able to unblock more content than a VPN with only a few VPN servers. In addition, websites may choose to block access for IP addresses from VPN providers. The VPN’s we chose for our top 3 are juggernauts when it comes to unblocking and give you the chance to play foreign games as well.

Test period

Most VPN providers have a trial period or not-good-money-back guarantee, so you can test their services before committing to a subscription. We recommend using this trial period, especially if you’re looking for a gaming VPN. If you find that the VPN you’ve chosen doesn’t perform as well as you’d like, don’t hesitate to cancel your subscription and try another service.

At VPNGids, we test VPN providers from our office using our own connection. However, the results of a VPN can vary depending on your location, internet speed and countless other factors. So it may be that a provider performs very differently than during our tests. So use the testing period to see how the service performs in conjunction with your favorite game. That way, you’ll have the best chance of finding a VPN that works perfectly. All the VPN providers we recommend in this article offer plenty of time to try out their service.

Why a VPN for gaming?

A VPN gives you a better gaming experience because it helps you play games more freely and securely. As mentioned earlier, not all games are available worldwide. A VPN helps you access games that you wouldn’t otherwise be able to play.

A VPN can also make a big difference when it comes to security. Whether you’re just browsing or playing an intense multiplayer shooter, there are always risks’s on the Internet. A VPN offers protection from all kinds of online dangers by encrypting your data and anonymizing your online activities.

In really intense and competitive online games, an opponent may try to launch a DDoS attack on you and your team. This means that they send a lot of traffic to your server in an attempt to flood it. If they send enough ‘fake traffic’ to deplete your bandwidth, you can no longer play the game and the other side wins.

Other similar attacks commonly used in online gaming include locking users out of their accounts and deleting databases. With a VPN, you can protect yourself from these nasty tactics. In short, if you want access to countless games from around the world while protecting yourself from online attacks, a VPN is the answer.

Setting up VPN on your gaming device

It’s very easy to install a VPN on your gaming device. Whether you’re using a desktop, laptop, smartphone or other device, a VPN can protect you online. The easiest way to install a VPN on your computer is to download the program from the VPN service’s official website.

Follow these steps to install a VPN on your laptop or desktop:

  1. Go to the officialële website of your chosen VPN provider and create an account.
  2. Download the VPN software from the officialële website.
  3. Install the VPN software by following the steps outlined in the installation wizard.
  4. Log in to the VPN software with the account you created in step 1.
  5. Choose the VPN server you want to use. If your virtual location doesn’t matter, choose the server that is closest to you. This will probably give you the least amount of lag during gaming.
  6. Turn on the VPN and enjoy your game. You are now protected by the VPN.

If you are used to gaming on a different device, read on the following pages’s how to make a VPN work on that too:

  • Set up a gaming VPN on your Android smartphone.
  • Set up a gaming VPN on your iPad or iPhone.
  • Install a gaming VPN on your router (for other internet-connected devices).

Conclusion: the best gaming VPN

If you want to use a VPN while gaming, we d recommend ExpressVPN, Surfshark or CyberGhost . These VPN’s offer fast connections, stable servers, lots of options for unblocking content and protection from online attacks.

It may not sound logical to use a VPN while gaming. Yet it is actually essential. Many games are played online these days. Everything you do on the Internet can be used against you by hackers, for example. Some VPN services can slow down your connection, which is far from ideal, especially while gaming. The three VPN’s mentioned in this article can still maintain your online security without causing violent delays.

1 thought on “VPN For Gaming (2021)”

Leave a comment

en_GBEnglish