VPN для Android

VPN на вашем Android TV обеспечивает большую безопасность, конфиденциальность и свободу в сети. Вы также можете использовать VPN для просмотра отечественного телевидения за границей или, наоборот, зарубежных программ в вашей стране. Лучшими поставщиками, которые, по нашему мнению, вы можете использовать для этого, являются:

  • ExpressVPN, универсальный сервис на высшем уровне.
  • Surfshark, самый дешевый выбор
  • NordVPN, лучший по разблокировке

В наши дни на Smart TV также используется удобная операционная система Android. С Android TV вы легко загружаете и используете приложения из Google Play Store на своем телевизоре. Он работает примерно так же, как Google Chromecast, но вам больше не нужен отдельный ключ. Тем не менее, даже с Android TV иногда могут возникать проблемы. Возможно, вы не можете смотреть сериал, фильм или видео на YouTube в зависимости от вашего местоположения. Это также называется географическим блоком. Часто эту блокировку можно обойти с помощью виртуальной частной сети (VPN).

  • Как и большинство Smart TV, Android TV дает вам доступ к приложениям из популярных потоковых сервисов, таких как Netflix, Ziggo Go, ESPN / Fox Sports, RTL XL, NPO Start и других. К сожалению, вы часто будете заблокированы местными службами, если вы находитесь за границей, или, наоборот, иностранными службами, если вы находитесь в своей стране.
  • Вот почему VPN - идеальное дополнение к вашему Android TV. Там, где вы обычно будете заблокированы из-за вашего географического положения, VPN поможет вам посмотреть любимый сериал или фильм. Независимо от того, где вы находитесь в мире.

Есть много VPN, совместимых с Android TV. Чтобы помочь вам сделать выбор, мы перечислили три лучших VPN для Android ниже.

Лучшие VPN для Android TV: наша тройка лучших

Хороший VPN безопасен, быстр, имеет серверы в разных странах и удобен в использовании. Ниже мы приводим три лучших VPN, которые хорошо работают с Android TV.

ExpressVPN: лучший VPN для Android TV

ExpressVPN быстр, безопасен, прост в использовании, имеет политику «нулевого логов» и, на наш взгляд, лучший VPN на данный момент. Программное обеспечение ExpressVPN работает на Windows, Mac, iOS, Android, Linux. Для Android TV у ExpressVPN есть удобное приложение, которое упрощает установку и использование даже непрофессионалам. Приложение также доступно на разных языках, а также на английском.

Кроме того, ExpressVPN имеет тысячи серверов, расположенных в десятках стран. Таким образом, обойти географические блокады не составит труда. Еще не уверены, подходит ли вам ExpressVPN? Затем вы можете попробовать эту премиальную VPN бесплатно благодаря 30-дневной гарантии возврата денег.

Surfshark: очень недорогой VPN для Android TV

Surfshark - это не только качественный, но и очень недорогой VPN. Самая дешевая подписка Surfshark стоит менее двух евро в месяц.

  1. Кроме того, Surfshark предлагает быстрые серверы, которые делают потоковую передачу очень приятной. С Surfshark вы практически не испытаете буферизации.
  2. Этот провайдер VPN также отличается удобством использования. Итак, с Surfshark вы получите очень хороший VPN для вашего Android TV. За небольшую цену вы внезапно получаете более крупное предложение потоковой передачи.

NordVPN: звезда разблокировки Android TV

NordVPN - настоящий хулиган при обходе географических препятствий. Большинство зрителей Android TV будут использовать VPN для разблокировки контента, что делает NordVPN очень хорошим вариантом.

  1. Кроме того, NordVPN предлагает дополнительную функцию, полезную для разблокировки: выделенный IP-адрес. Выделенный IP-адрес - это уникальный IP-адрес, из-за которого, например, Netflix намного сложнее увидеть, что вы используете VPN. В результате у вас меньше шансов заблокировать вас потоковыми сервисами из-за того, что вы используете VPN. Кроме того, NordVPN предлагает запутанный серверы. Это еще одна удобная дополнительная функция для обхода географических препятствий.
  2. NordVPN - это не только качественный VPN, но и недорогой. Ищете хороший VPN для своего Android TV, который позволит вам смотреть все ваши любимые сериалы, где бы вы ни находились? Тогда обязательно рекомендуем NordVPN.

Бесплатные VPN для Android TV

Помимо платных VPN-сервисов, существуют также бесплатные VPN-сервисы. К сожалению, многие бесплатные VPN небезопасны и имеют ограничения по скорости и данным. Скорость очень важна, если вы хотите смотреть сериалы и фильмы. По этой причине не рекомендуется использовать бесплатные VPN в сочетании с Android TV.

  1. Кроме того, у многих бесплатных VPN есть ограничения на сервер. Расположение серверов важно, если вы хотите разблокировать контент. В зависимости от выбора сервера вы получаете доступ к большему количеству онлайн-контента. Например, вы можете смотреть только американскую библиотеку Amazon Prime Video с сервером в США.
  2. Вместо бесплатного VPN лучше выбрать недорогой VPN премиум-класса. За небольшие деньги вы получите качественный VPN. Один из этих более дешевых VPN, который мы рекомендовали выше: Surfshark.

В чем преимущество VPN для Android TV?

Есть несколько веских причин, по которым VPN представляет собой дополнительную ценность в сочетании с вашим Android TV:

  • Безопасность: ваш интернет-трафик зашифрован, поэтому другие не могут видеть, что вы делаете. Подумайте, например, о правительствах или компаниях, которые хотят создать о вас профиль. VPN также предлагает защиту от хакеров, которые хотят получить вашу учетную запись и платежную информацию.
  • Анонимность: с помощью VPN ваш IP-адрес скрыт. Это затрудняет отслеживание вашей онлайн-активности до вашего местоположения или вас как человека.
  • Разблокировка / свобода: для многих это основная причина использования VPN. Если вы решите использовать сервер в другой стране, он будет выглядеть так, как будто вы находитесь в этой стране. Это гарантирует, что сервисы и потоки не заблокированы, и что вы можете получить доступ к большему выбору Netflix из Америки или только местного телевидения, пока вы находитесь за границей. Это работает не только для потоковой передачи, но и для других заблокированных сайтов. Вот почему VPN также популярны среди пользователей в странах, где очень много цензуры и сайты регулярно блокируются, например, в Китае.

VPN против DNS на вашем Android TV

Хотите обойти географические блокады? Это также возможно с помощью SmartDNS. С помощью DNS вы можете заставить сайты поверить в то, что вы выходите в Интернет из другого места, чем это есть на самом деле.

  • Однако недостатком является то, что ваше соединение не зашифровано и ваш IP-адрес не анонимен. Это означает, что вы небезопасны в сети, даже если вы за это платите.
  • Вы также должны следить за DNS Перехват DNSграмм. В этом случае ваш интернет-провайдер может по-прежнему предоставить вам IP-адрес, который не позволяет вам обойти географические блокировки. В худшем случае перехват DNS другими сторонами, такими как хакеры, может привести к тому, что вы получите доступ к вредоносным веб-сайтам, даже если вы этого не заметите. Так киберпреступники получают доступ к вашим данным.

Короче говоря, обычно выгоднее выбирать VPN. Это дает вам больше преимуществ, и его часто проще настроить.

Kodi на вашем Android TV с помощью VPN

Kodi - один из лучших потоковых сервисов на сегодняшний день. За исключением нескольких каталогов, большая часть контента на платформе полностью легальна, в отличие, скажем, от Popcorn Time или Terrarium TV.

Вы также можете пользоваться предложениями Kodi на Android TV, но мы рекомендуем делать это в сочетании с VPN. Таким образом, вы будете в безопасности и анонимны, и никто не сможет получить доступ к вашим данным. Это хорошо с сервисом потоковой передачи с открытым исходным кодом с множеством расширений, созданных другими пользователями.

Настройка VPN на вашем Android TV

Есть несколько способов убедиться, что ваш Android TV работает через безопасное VPN-соединение. Самый простой способ - через приложение VPN, которое вы можете найти в магазине Google Play.

А как насчет подключения всех ваших устройств к VPN в éone go? Затем вы также можете установить VPN на свой маршрутизатор. Все об установке VPN на Android TV можно найти в следующей статье: Настройка VPN на Android TV.

Вывод: лучший VPN для Android TV

VPN - отличный способ смотреть фильмы и сериалы из-за границы на вашем Android TV из вашей страны. Например, с помощью VPN вы можете получить доступ к названиям, которые можно найти только на американском Netflix. Вы также можете использовать VPN, чтобы смотреть только местное телевидение из-за границы. После этого во время отпуска за границей вы по-прежнему сможете наслаждаться местными программами от НПО «Старт».

  • Android TV дает вам множество возможностей благодаря доступу к Google Play Store. Это делает установку VPN особенно простой. Кроме того, ваши данные остаются в безопасности, и вы анонимны в сети с помощью VPN. Это предотвращает доступ правительств, хакеров, компаний и рекламодателей к вашим данным.
  • Мы лично рекомендуем использовать ExpressVPN, Surfshark или NordVPN в сочетании с Android TV. Вы ищете другой VPN? Тогда ознакомьтесь с нашим обзором лучших VPN.

Оставьте комментарий

ru_RURussian

VPN Android

A VPN on your Android TV provides more online security, privacy and freedom. You can also use a VPN to watch domestic television abroad or, on the contrary, foreign programs in your home country. The best providers we think you can use for this are:

  • ExpressVPN, the all-round top service.
  • Surfshark, the cheapest choice
  • NordVPN, the best in unblocking

The user-friendly operating system Android is also used on Smart TV’s these days. With an Android TV you easily download and use apps from the Google Play Store on your TV. It works roughly the same as Google Chromecast, but you no longer need a separate dongle. Still, even with an Android TV you can sometimes encounter problems. Maybe you can’t watch a series, movie or YouTube video based on your location. This is also called a geographical block. Often you can bypass this blockage with a Virtual Private Network (VPN).

  • Like most Smart TV’s, Android TV gives you access to apps from popular streaming services like Netflix, Ziggo Go, ESPN/Fox Sports, RTL XL, NPO Start and more. Unfortunately, you’ll often be blocked by local services if you’re abroad, or conversely, by foreign services if you’re in your home country.
  • This is why a VPN is an ideal addition to your Android TV. Where you would normally be blocked based on your geographical location, a VPN helps you watch your favorite series or movie. No matter where you are in the world.

There are many VPN’s that are compatible with Android TV. To help you make a choice, we’ve listed the three best VPN’s for Android below.

Best VPN’s for Android TV: our top 3

A good VPN is secure, fast, has servers in different countries and is user-friendly. Below we provide a top three excellent VPN’s that work well with Android TV.

ExpressVPN: all-around best VPN for Android TV

ExpressVPN is fast, secure, easy to use, has a ‘zero logs’policy and is, in our opinion, the best VPN at the moment. ExpressVPN’s software works on Windows, Mac, iOS, Android, Linux. For Android TV’s, ExpressVPN has a handy app, making it easy to install and use even as a layman. The app is also available in various languages as well as English.

In addition, ExpressVPN has thousands of servers spread across dozens of countries. Bypassing geographical blockades will therefore not be a problem. Not sure yet if ExpressVPN is for you? Then you can try this premium VPN for free thanks to the 30-day money-back guarantee.

Surfshark: a very inexpensive VPN for Android TV

Surfshark is not only a high quality, but also a very inexpensive VPN. Surfshark’s cheapest subscription costs less than two euros per month.

  1. In addition, Surfshark offers fast servers that make streaming very enjoyable. You’ll experience little to no buffering with Surfshark.
  2. This VPN provider also excels in user-friendliness. So with Surfshark you get a very good VPN for your Android TV. For a small price, you suddenly get a larger streaming offer.

NordVPN: a star in Android TV unblocking

NordVPN is a real bully at bypassing geographical blockages. Most Android TV viewers will use a VPN for unblocking content, making NordVPN a very good option.

  1. In addition, NordVPN offers an extra feature that is useful for unblocking: a dedicated IP address. A dedicated IP address is a unique IP address that makes it a lot harder for for example Netflix to see that you are using a VPN. As a result, you have a smaller chance of streaming services blocking you because you are using a VPN. In addition, NordVPN offers obfuscated servers. This is another handy extra feature for bypassing geographical blockages.
  2. NordVPN is not only a good quality VPN, but it is also favorably priced. Looking for a good VPN for your Android TV that lets you watch all your favorite series wherever you are? Then we definitely recommend NordVPN.

Free VPN’s for Android TV

In addition to paid VPN services, there are also free VPN’s. Many free VPN’s are unfortunately insecure and have speed and data limits. Speed is very important if you want to watch series and movies. For this reason, it is not recommended to use free VPN’s in combination with Android TV.

  1. In addition, many free VPN’s have server limits. Server locations are important if you want to unblock content. Depending on your server choice, you get access to more online content. For example, you can only watch the American Amazon Prime Video library with a server in the United States.
  2. Instead of a free VPN, it is better to choose a premium, low-cost VPN. For a small amount of money, you will get a quality VPN. One of these cheaper VPN’s we recommended above: Surfshark.

What’s the advantage of a VPN for Android TV?

There are a few good reasons why a VPN is an added value when combined with your Android TV:

  • Security: your internet traffic is encrypted so others can’t see what you’re doing. Think for example of governments or companies that want to build a profile of you. A VPN also offers protection against hackers who are after your account and payment information.
  • Anonymity: with a VPN, your IP address is hidden. This makes your online activity much harder to trace back to your location or you as a person.
  • Unblocking/freedom: for many people, this is the main reason for using a VPN. If you choose to use a server in another country, it will appear as if you are in that country. This ensures that services and streams are not blocked and that you can access the larger selection of Netflix from America or just local TV while you are abroad. This works not only for streaming, but also for other blocked sites. This is why VPN’s are also popular with users in countries where there is a lot of censorship and sites are regularly blocked, such as China.

VPN vs. DNS on your Android TV

Want to bypass geographical blockades? This is also possible with a SmartDNS. Through a DNS you can make sites believe that you are accessing the internet from a different location than is the case.

  • The disadvantage, however, is that your connection is not encrypted and your IP address is not anonymous. This means that you are not safe online, even though you are paying for it.
  • You also have to watch out for a DNS DNS hijacking. In this case, your ISP may still give you an IP, which prevents you from getting around geographical blockages. In the worst case, DNS hijacking by other parties, such as hackers, can cause you to access harmful websites without you realizing it. This is how cybercriminals gain access to your data.

In short, it is generally more beneficial to choose a VPN. It gives you more benefits and is often easier to set up.

Kodi on your Android TV with a VPN

Kodi is one of the best streaming services today. Apart from a few directories’s, most of the content on the platform is completely legal, unlike, say, Popcorn Time or Terrarium TV.

You can also enjoy Kodi’s offerings on Android TV, but we recommend doing so in combination with a VPN. This way you stay safe and anonymous and no one can access your data. This is nice with an open source streaming service with a multitude of extensions created by fellow users.

Setting up VPN on your Android TV

There are several ways you can make sure your Android TV runs through a secure VPN connection. The easiest way is through a VPN app that you can find in the Google Play Store.

How about connecting all your devices to a VPN in ééone go, though? Then you can also choose to install a VPN on your router. Everything about installing a VPN on your Android TV can be found in the following article: Setting up a VPN on your Android TV.

Conclusion: best VPN for Android TV

A VPN is an excellent way to watch movies and series from abroad with your Android TV from your home country. For example, with a VPN you can access titles that you can only find on the American Netflix. You can also use a VPN to watch just local television from abroad. You can then still enjoy local programs’from NPO Start during your vacation abroad.

  • An Android TV gives you a lot of options because of the access to the Google Play Store. This makes it particularly easy to install a VPN. On top of that, your data stays safe and you are anonymous online with a VPN. This prevents governments, hackers, companies and advertisers from accessing your data.
  • We personally recommend using ExpressVPN, Surfshark or NordVPN in combination with an Android TV. Are you looking for a different VPN? Then consult our overview of the best VPN’s.

Leave a comment

en_GBEnglish