Избегайте онлайн-цензуры с помощью VPN

Цензура в Интернете становится все более распространенным явлением. Часто это имеет политическую подоплеку. В некоторых странах определенные новостные веб-сайты или социальные сети заблокированы, потому что правительство не хочет, чтобы граждане имели доступ к этой информации. Решение для обхода этой цензуры предлагает VPN-соединение. Выполните следующие действия:

  1. Заключите онлайн-подписку у хорошего провайдера VPN, такого как ExpressVPN.
  2. Загрузите программное обеспечение VPN на свой смартфон, планшет, настольный компьютер или ноутбук.
  3. Запустите VPN и подключитесь к серверу в стране, где нет цензуры.
  4. Теперь вы можете получить доступ к заблокированному контенту, так как ваш трафик данных перенаправляется через страну, где нет цензуры.

Возможно, вы уже знаете, что онлайн-цензура используется в таких странах, как Китай и Турция. Тем не менее, есть еще много стран, где преобладает интернет-цензура. Значительное число правительств нетерпимо относятся к социальным сетям и сетям, таким как Facebook, и блокируют определенные новостные веб-сайты. Эта «онлайн-цензура» обычно связана с ограничением вашей свободы слова, часто по политическим мотивам. Мы против такой цензуры, потому что речь идет об ограничении одного из самых важных прав человека.

VPN может помочь защитить эти права человека

Поскольку вы можете виртуально изменить свое местоположение с помощью VPN-подключения, интернет-цензуру довольно легко обойти. Таким образом, вы снова получите доступ к своим любимым платформам в кратчайшие сроки. В этой статье вы прочитаете все об этом. Мы также покажем вам лучшие VPN для обхода интернет-цензуры.

Преодоление интернет-цензуры с помощью VPN

Это может быть очень раздражающим, если вы страдаете от интернет-цензуры во время отпуска или пребывания за границей. Например, Facebook, WhatsApp или другие платформы социальных сетей могут быть заблокированы, или определенный веб-сайт, который вы хотите посетить, может внезапно стать недоступным. С помощью VPN можно восстановить доступ к социальным сетям и всем вашим любимым веб-сайтам. Ниже мы объясним, как именно работает VPN.

Как работает VPN?

Когда вы используете VPN-подключение, ваш интернет-трафик шифруется. Вы подключаетесь через внешний сервер, и ваш IP-адрес остается скрытым от других. С VPN вы сами выбираете свое виртуальное местоположение. Вы можете выбирать из виртуальных локаций по всему миру, чтобы легко обходить географические блокады. VPN отправляет ваш интернет-трафик через сервер в выбранной вами стране. Таким образом, вы можете представить, что находитесь в другой стране, где заблокированные веб-сайты или службы разрешены.

  • Ваше виртуальное местоположение меняется, потому что вы используете не свой собственный IP-адрес, а IP-адрес сервера. Веб-сайты будут принимать вас на основе этого IP-адреса и выбранного вами VPN-сервера.
  • Кроме того, VPN-подключение имеет ряд других преимуществ. Он предлагает вам свободу, безопасность и анонимность. Из-за вашей свободы выбора географического местоположения в Интернете вы можете, например, смотреть сериалы Netflix из другой страны.
  • В отличие от прокси и расширений для браузера, хороший VPN шифрует ваши данные, делая их практически нечитаемыми для хакеров и правительственных программ наблюдения.
  • Кроме того, VPN обеспечивает анонимность, поскольку ваш собственный IP-адрес не виден. Из-за этого другим людям гораздо труднее отследить ваше поведение в Интернете до вашего местоположения или вас как личности.

Лучшие VPN для обхода блокировок и цензуры

Мы составили список из трех лучших VPN, которые помогут вам справиться с интернет-цензурой. Для этого мы выбрали из нашего списка лучших провайдеров VPN и тщательно отфильтровали функции, помогающие обойти интернет-цензуру.

Одна из трудностей заключается в том, что некоторые страны блокируют веб-сайты провайдеров VPN. Это означает, что из этих стран вы не можете скачать и установить VPN. Планируете ли вы использовать VPN-подключение во время отпуска в стране, где провайдеры заблокированы? Тогда мы рекомендуем вам уже установить VPN в вашей стране! Ознакомьтесь с нашими конкретными статьями о лучших VPN для Китая, России и Беларуси, если вы хотите посетить любую из этих стран.

  • Мы выбрали провайдеров VPN, которым удается оставаться доступными практически везде. Другим важным моментом является негарантированная гарантия возврата денег, которую предлагают некоторые провайдеры VPN. Это позволяет вам без колебаний опробовать их сервис и посмотреть, работает ли он в вашей стране (отпуска). В мгновение ока к вам вернется свобода слова.
  • Обратите внимание, что бесплатные провайдеры VPN часто не подходят для обхода онлайн-цензуры. Бесплатные VPN часто небезопасны и иногда перепродают собранные данные другим сторонам. Кроме того, бесплатные VPN часто имеют ограничения по данным и скорости.

Избегайте цензуры с ExpressVPN

ExpressVPN — это универсальная VPN. Этот провайдер VPN обеспечивает стабильное и безопасное соединение, где бы вы ни находились. ExpressVPN также очень удобен в использовании. Одним нажатием кнопки все ваше устройство уже защищено. Эта VPN гарантирует, что ваши данные всегда останутся в безопасности.

  1. ExpressVPN немного дороже по сравнению с другими провайдерами VPN, но вы определенно получите выгоду за свои деньги. С этим премиальным VPN вам больше не нужно беспокоиться об онлайн-цензуре. Доступ к Facebook или другим заблокированным социальным сетям не проблема с этой VPN.
  2. ExpressVPN предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, так что вы можете опробовать услугу на досуге.

Избегайте цензуры с NordVPN

NordVPN — очень хороший и надежный провайдер VPN, который уже много лет является одним из наших лучших провайдеров. NordVPN имеет множество серверов, расположенных по всему миру, поэтому у вас есть множество вариантов обхода онлайн-цензуры. Если вы цените конфиденциальность в Интернете, NordVPN — отличный выбор.

  1. VPN также предлагает отличную безопасность. С NordVPN вы можете мгновенно получить доступ к заблокированным веб-сайтам из-за границы. Кроме того, этот VPN очень подходит, например, для обхода блокировки Skype.
  2. NordVPN также является хорошим выбором.
  3. NordVPN также предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы попробовать услугу.

Избегайте цензуры с Surfshark

Surfshark — VPN премиум-класса по очень привлекательной цене. Этот VPN отлично подходит для обхода интернет-цензуры и защиты ваших данных. Например, вы можете использовать VPN, находясь в стране, где WhatsApp заблокирован.

  1. При хороших скоростях и стабильном соединении вы можете анонимно выходить в интернет.
  2. 30-дневная гарантия возврата денег дает вам возможность проверить, работает ли это VPN-подключение в вашей стране (отпуска).

Различные виды интернет-цензуры

Интернет-цензура становится все более распространенным явлением. Такие страны, как Китай, Турция, Иран и Северная Корея, известны тем, что блокируют доступ к социальным сетям. Например, Facebook, Twitter, YouTube и Instagram подвергаются цензуре. Помимо цензуры социальных сетей, страны также часто блокируют определенные веб-сайты. От этого страдают не только граждане этих стран, но и путешественники могут пострадать от этой цензуры. Ниже мы обсудим ряд различных форм интернет-цензуры.

Цензура социальных сетей

Социальные сети все чаще подвергаются цензуре. Многие люди рассматривают социальные сети как платформу для своих мыслей и мнений. Это онлайн-площадка для свободы выражения мнений. Когда дело доходит до политических тем, некоторые правительства видят в этом угрозу. Это потому, что социальные сети — идеальное место для поиска людей с одинаковыми мыслями и, возможно, даже для создания коллектива.

  • Это может ограничиваться онлайн-дискуссиями, но использование социальных сетей также может привести к мобилизации целых групп людей на восстание или демонстрацию. Вот почему, например, некоторые правительства в таких странах, как Китай или Северная Корея, запретили Facebook. В прошлом для подавления острых восстаний социальные сети также были временно запрещены в ряде других областей.
  • Такие режимы часто внимательно следят за социальными сетями. По политическим причинам они запрещают эти СМИ в своих странах либо навсегда, либо на более короткий срок. Ниже мы обсудим различные социальные сети и цензуру, применяемую к этим каналам в разных странах.

Цензура Facebook и Twitter

Как обсуждалось выше, блокировка Facebook и Twitter часто связана с политическим сопротивлением. Для борьбы с угрозами иногда следует (временный) запрет на эти социальные сети.

В Китае, где Facebook и Twitter запрещены, они предлагают альтернативу под названием Weibo. Важно отметить, что китайское правительство читает эту социальную платформу. При размещении сообщений граждане должны учитывать длинный список запрещенных слов и словосочетаний. Санкции могут последовать, если вы их не соблюдаете. Хотя Weibo представлен как альтернатива обычным социальным сетям, его искренность вызывает большие споры.

Для получения дополнительной информации о цензуре Facebook и о том, как с ней борются в разных странах, вы можете прочитать эту статью.

Цензура WhatsApp и Skype

Популярные приложения, такие как Whatsapp и Skype, также рассматриваются рядом правительств как угроза, опять же по политическим причинам. Если правительство не хочет полностью блокировать эти так называемые услуги «голоса по интернет-протоколу» (VoIP), оно иногда связывает с ними шпионское программное обеспечение.

  • Это позволяет правительству, подобному китайскому, отслеживать все сообщения на наличие запрещенных слов. Кроме того, Китай предложил альтернативу Whatsapp под названием WeChat. Как и в случае с Weibo, для WeChat также верно то, что общение через этот сервис интенсивно контролируется китайским правительством.
  • Другая группа, которая также недовольна услугами VoIP, — это прибыльные телекоммуникационные компании. Поскольку каналы VoIP позволяют бесплатно общаться через Интернет, они составляют гигантскую конкуренцию телекоммуникационной отрасли. В конце концов, телекоммуникационные компании теряют большую прибыль, если вы предпочитаете бесплатный WhatsApp или Skype, а не текстовые сообщения или звонки по их телефонной сети. Часто государство имеет финансовый интерес в этих телекоммуникационных компаниях. Это вторая причина, по которой некоторые правительства блокируют услуги VoIP.

Цензура YouTube

Блокировка YouTube также связана с политикой. Свобода публиковать все, что вы хотите, и тем самым охватывать большую аудиторию рассматривается некоторыми режимами как угроза. Сам YouTube также применяет цензуру. Каналы, которые, по данным YouTube, содержат «вредный» контент, труднее найти на платформе. Рекламные объявления, сопровождающие такие видео, также удаляются YouTube.

  • Кроме того, YouTube должен иметь дело с правами на распространение. Как Netflix и другие потоковые сервисы, YouTube также имеет дело с авторскими правами. Дистрибьюторы могут запретить показ видео в определенных странах.
  • Правительства, а также организации по защите авторских прав могут гарантировать, что определенные видео не будут доступны на YouTube. Вы можете обойти обе формы цензуры с помощью VPN-подключения. Таким образом, вы можете просто выбрать страну, в которой доступно видео, а затем воспроизвести видео. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье о просмотре американского Netflix по всему миру.

Заблокированные сайты

Помимо упомянутых выше социальных сетей, веб-сайты иногда подвергаются цензуре со стороны политических органов. К ним относятся веб-сайты, которые сообщают о новостях, порнографии или Google. Сам Google также блокирует определенные сайты.

Цензура новостных сайтов

Блокирование новостных веб-сайтов оказывает серьезное влияние на независимую журналистику и, следовательно, представляет собой угрозу свободе выражения мнений. Это, пожалуй, самый показательный пример цензуры, когда страна заставляет журналистов замолчать. Часто в таких случаях они блокируют иностранные новостные или местные новостные сайты, поддерживающие оппозицию. В Турции это во многом так. К счастью, эти сайты можно посетить даже из этих стран, если вы используете VPN-соединение.

  • Очень пагубным последствием такого рода цензуры является то, что авторизованные новостные сайты должны быть очень осторожны при публикации определенных новостей. Затем существует так называемая самоцензура в результате цензуры, наложенной правительством. Таким образом, независимых журналистских материалов почти не осталось.
  • В последнее время в некоторых странах начали блокировать сайты с фейковыми новостями («фейковые новости»). ЕС, например, создал проектную группу для мониторинга Интернета на предмет фейковых новостей, уделяя особое внимание фейковым новостям из России. Это что-то спорное, потому что кто решает, что фейк, а что настоящая новость? Хотя распространение фейковых новостей становится большой проблемой, нам следует с осторожностью относиться к политическим организациям, которые собираются блокировать сайты.

Цензура порнографических сайтов

Порнографические сайты также часто блокируются. Действительно, ряд стран не принимает «оскорбительные» изображения в сети. Однако не все правительства и культуры согласны с тем, что такое определение наступления. Вот почему в одной стране блокируются только порнографические веб-сайты, а в другой стране также запрещены сайты, продающие бикини. Итак, чтобы донести до своих граждан определенную мораль, правительства решают прибегнуть к цензуре.

Цензура со стороны Google и со стороны Google

Не только правительства блокируют веб-сайты, но и Google иногда делает это. Это веб-страницы, которые нарушают закон в разных странах, например, страницы, содержащие террористические акты и порнографию. Тем не менее Google четко заявляет, что не сотрудничает с политической цензурой. Поскольку Google не выполняет все запросы, некоторые страны решают заблокировать Google. Это касается, например, Китая.

Используйте Tor для обхода цензуры

Tor (The Onion Router) — это онлайн-сеть, функционирующая как интернет-браузер. Это обеспечивает безопасное и анонимное общение. Сеть Tor состоит из тысяч серверов по всему миру. Tor работает с несколькими уровнями шифрования.

  1. Через различные серверы информация в конечном итоге доходит до пользователя. Этот процесс может занять некоторое время, поэтому браузер Tor работает относительно медленно. Это гарантирует, что никто не увидит, что вы делаете в сети. Вы можете выходить в Интернет анонимно, и никто не знает, кто вы и откуда. В этом отношении вас тоже никто не может ограничить.
  2. Tor — это ворота в так называемую «темную сеть». Темная сеть содержит множество сайтов, которые вы не можете посетить через обычный браузер. Люди используют Tor и даркнет, потому что здесь нет цензуры.
  3. Однако темная сеть имеет темную сторону и часто ассоциируется с преступностью. Темная сеть полностью не регулируется и является удобным местом для сбора вредоносных программ (вирусов и т. д.). Поэтому разумно использовать браузер Tor с осторожностью и тщательно подумать, прежде чем войти в темную сеть — если вы вообще хотите это сделать.
  4. Для многих людей, которые хотят оставаться анонимными в Интернете, VPN является лучшим, более доступным и безопасным вариантом, чем Tor.
  5. Tor функционирует как поисковая система, что означает, что он может быть решением для обхода ограничений на сервисы, к которым вы получаете доступ через браузер, такие как Twitter и YouTube. Однако для вещей, которые работают вне браузера, Tor вам бесполезен. Например, невозможно обойти блокировки Skype с помощью Tor. Для этого вам действительно нужен VPN. Мы рекомендуем использовать VPN из-за дополнительных преимуществ, свободы, анонимности и безопасности, которые он предлагает.

Вывод

Некоторые правительства используют онлайн-цензуру, потому что считают социальные сети и новостные сайты угрозой. По этой причине эти приложения и веб-сайты часто запрещены в этих странах. Если вы попытаетесь перейти на эти платформы, вы не сможете получить к ним доступ. К счастью, есть способы обойти эту цензуру. Использование VPN — самый эффективный и безопасный способ обойти географические ограничения. VPN не только возвращает вам свободу в Интернете, но и защищает вашу конфиденциальность и свободу в Интернете.

92 комментариев к “Avoid online censorship with VPN”

  1. Пингбэк: buying cialis in australia
  2. Пингбэк: vigra vs cialis
  3. Пингбэк: cialis free trial canada
  4. Пингбэк: viagra viagra
  5. Пингбэк: on line cialis
  6. Пингбэк: tadalafil (generic cialis)
  7. Пингбэк: rx pharmacy richland wa
  8. Пингбэк: sildenafil 100mg india
  9. Пингбэк: safe online viagra
  10. Пингбэк: viagra online pfizer
  11. Пингбэк: brand cialis trial pack
  12. Пингбэк: tadalafil and c4 ripped
  13. Пингбэк: cialis generic cvs
  14. Пингбэк: metrogyl flagyl
  15. Пингбэк: gabapentin pronounced
  16. Пингбэк: tamoxifen mental
  17. Пингбэк: valtrex action
  18. Пингбэк: glucophage migraines
  19. Пингбэк: dangers lisinopril
  20. Пингбэк: indapamide lasix
  21. Пингбэк: rybelsus for non diabetics
  22. Пингбэк: metronidazole pump
  23. Пингбэк: gabapentin bula
  24. Пингбэк: porn
  25. Пингбэк: porno izle
  26. Пингбэк: child porn
  27. Пингбэк: porn
  28. Пингбэк: cephalexin dose for dogs
  29. Пингбэк: side effects bactrim
  30. Пингбэк: porno izle
  31. Пингбэк: flexeril 20 mg
  32. Пингбэк: qsymia vs contrave cost
  33. Пингбэк: diclofenac patch
  34. Пингбэк: aspirin in pregnancy
  35. Пингбэк: celecoxib adverse effects
  36. Пингбэк: ashwagandha gummies
  37. Пингбэк: what does ezetimibe do
  38. Пингбэк: abilify mood stabilizer
  39. Пингбэк: acarbose comprar
  40. Пингбэк: porn
  41. Пингбэк: stromectol for sale
  42. Пингбэк: actos riesgosos
  43. Пингбэк: synthroid derived
  44. Пингбэк: grandpashabet
  45. Пингбэк: child porn
  46. Пингбэк: child porn
  47. Пингбэк: child porn
  48. Пингбэк: levitra online sale
  49. Пингбэк: cialis online pills
  50. Пингбэк: solutions rx pharmacy
  51. Пингбэк: rx pharmacy meaning
  52. Пингбэк: sex historie
  53. Пингбэк: buy stromectol online
  54. Пингбэк: ivermectin 400 mg
  55. Пингбэк: cost of ivermectin medicine
  56. Пингбэк: cost of viagra per pill

Оставьте комментарий

Как скачать VPN

A VPN stands for Virtual Private Network. The VPN software encrypts your internet traffic and sends your data via a secure connection to a remote server. From there, the data traffic is sent back onto the

Читать далее

VPN для бизнеса

VPN’s are incredibly important in business. Not only do they protect your data from hackers and cybercriminals, but they also allow you to set up an internal network that only employees can access, even when they are out

Читать далее

Мы в Globalwatchonline.com используем их в течение многих лет, чтобы оставаться анонимными в сети. Мы решили создать центральное место, где вы можете найти удобные руководства по VPN и надежные, заслуживающие доверия обзоры поставщиков VPN.

Лучшие обзоры

© 2021 Globalwatchonline.com. Все права защищены.

ru_RURussian

Avoid online censorship with VPN

Censorship on the Internet is becoming increasingly common. Often this has a political reason. In some countries, certain news websites or social media are blocked because the government does not want citizens to have access to this information. For circumventing this censorship, a VPN connection offers a solution. Follow the steps below:

  1. Conclude an online subscription with a good VPN provider, such as ExpressVPN.
  2. Download the VPN software on your smartphone, tablet, desktop or laptop.
  3. Start the VPN and connect to a server in a country where there is no censorship.
  4. You can now access the blocked content, as your data traffic is redirected through a country where there is no censorship.

You may already know that online censorship is used in countries like China and Turkey. Yet there are many more countries where Internet censorship prevails. A significant number of governments do not tolerate social media and networks such as Facebook and block certain news websites. This ‘online censorship’ usually has to do with restricting your freedom of speech, often for political reasons. We are against this kind of censorship, because it is about curtailing ééone of the most important human rights.

A VPN can help protect these human rights

Because you can virtually change your location with a VPN connection, Internet censorship is quite easy to circumvent. This way, you’ll have access to your favorite platforms again in no time. In this article you will read all about it. We will also show you the best VPNs to bypass internet censorship.

Overcoming internet censorship with a VPN

It can be very annoying if you suffer from internet censorship during your vacation or stay abroad. For example, Facebook, WhatsApp or other social media platforms may be blocked, or a certain website you want to visit may suddenly be unavailable. With a VPN, it is possible to regain access to social media and all your favorite websites. Below we explain exactly how a VPN works.

How does a VPN work?

When you use a VPN connection, your internet traffic is encrypted. You connect through an external server and your IP address remains hidden from others. With a VPN you choose your own virtual location. You can choose from virtual locations all over the world, so that you can easily circumvent geographical blockades. The VPN sends your internet traffic via a server in the country of your choice. This way you can pretend you are in another country, where the blocked websites or services are wél allowed.

  • Your virtual location changes because you are not using your own IP address, but the IP address of the server. Websites will accept you based on this IP address and the VPN server you have chosen.
  • In addition, a VPN connection has a number of other advantages. It offers you freedom, security and anonymity. Because of your freedom in choosing your online geographic location, you can, for example, watch another country’s Netflix series.
  • In contrast to proxies and browser extensions, a good VPN encrypts your data, making it virtually unreadable to hackers and government surveillance programs.
  • In addition, a VPN provides anonymity because your own IP address is not visible. This makes it much more difficult for others to trace your internet behavior back to your location or you as a person.

The best VPN’s to bypass blockades and censorship

We’ve compiled a list of the three best VPN’s that can help you master internet censorship. To do so, we selected from our list of best VPN providers and critically filtered for features that help bypass internet censorship.

One difficulty with this is that some countries block websites of VPN providers. This means that from those countries you cannot download and install the VPN. Are you planning to use a VPN connection during your vacation in a country where providers are blocked? Then we recommend you to already install the VPN in your home country! Check out our specific articles on the best VPN’s for China, Russia and Belarus if you want to visit any of these countries.

  • We have selected the VPN providers that manage to remain accessible almost everywhere. Another important point is the not-good-money-back guarantee that some VPN providers offer. This allows you to try out their service without hesitation and see if it works in your (vacation) country. In no time at all you will have your freedom of speech back.
  • Please note that free VPN providers are often not suitable for circumventing online censorship. Free VPN’s are often not secure and sometimes resell collected data to other parties. Also, free VPN’s often have data and speed limits.

Avoid censorship with ExpressVPN

ExpressVPN is an all-round VPN. This VPN provider provides a stable and secure connection wherever you are. ExpressVPN is also very user-friendly. With ééone push of a button, your entire device is already protected. This VPN ensures that your data always remains safe.

  1. ExpressVPN is slightly more expensive compared to other VPN providers, but you definitely get value for your money. With this premium VPN, you don’t have to worry about online censorship anymore. Accessing Facebook or other blocked social media is no problem at all with this VPN.
  2. ExpressVPN offers a 30-day money-back guarantee, so you can try out the service at your leisure.

Avoid censorship with NordVPN

NordVPN is a very good and solid VPN provider that has been one of our top providers for years. NordVPN has many servers located all over the world, so you have numerous options for bypassing online censorship. If you value your online privacy, NordVPN is a great choice.

  1. The VPN also offers excellent security. With NordVPN, you can access blocked websites from abroad in no time. In addition, this VPN is very suitable for circumventing a Skype blockade, for example.
  2. NordVPN is also a good choice.
  3. NordVPN also offers a 30-day money-back guarantee to try out the service.

Avoid censorship with Surfshark

Surfshark is premium VPN with a very attractive price. This VPN is very suitable to bypass internet censorship and secure your data. For example, you can use the VPN when you are in a country where WhatsApp is blocked.

    1. With good speeds and a stable connection, you can anonymously surf the Internet. 
    2. The 30-day money-back guarantee gives you the opportunity to test whether this VPN connection works in your (vacation) country.

Different types of internet censorship

Online censorship is becoming increasingly common. Countries such as China, Turkey, Iran and North Korea are known for blocking access to social media. Facebook, Twitter, YouTube and Instagram for example, are censored. In addition to censorship of social media, it is also common for countries to block specific websites. Not only citizens of these countries suffer from this, but also travelers can be affected by this censorship. Below we discuss a number of different forms of Internet censorship.

Censorship of social media

Social media is increasingly being censored. Many people see social media as a platform for their thoughts and opinions. It is theé online place for freedom of expression. When it comes to political topics, certain governments see it as a threat. This is because social media is the perfect place to find people with the same thoughts and possibly even form a collective.

  • This can be limited to online discussions, but the use of social media can also lead to the mobilization of entire groups of people for an uprising or demonstration. This is why some governments in countries such as China or North Korea have banned Facebook, for example. To quell acute uprisings, social media were also temporarily banned in several other areas in the past.
  • Such regimes often follow social media closely. Due to political reasons, they ban these media in their countries, either forever or for a shorter period of time. Below we discuss the different social media and the censorship applied to these channels by different countries.

Censorship of Facebook and Twitter

As discussed above, blocking Facebook and Twitter is often related to political resistance. To combat threats, a (temporary) ban on these social media sometimes follows.

In China, where Facebook and Twitter are banned, they offer an alternative called Weibo. An important note is that the Chinese government reads along on this social platform. When posting messages, citizens must take into account a long list of prohibited words and phrases. Sanctions can follow if you do not comply with these. Although Weibo is presented as an alternative to regular social media, its sincerity is highly debatable.

For more information on censorship of Facebook and how different countries deal with it, you can read this article 

Censorship of Whatsapp and Skype

Popular apps such as Whatsapp and Skype are also seen as a threat by a number of governments, again for political reasons. Should a government not want to completely block these so-called ‘Voice over Internet Protocol’services (VoIP), they sometimes link spy software to them.

  • This allows a government like China’s to monitor all communications for banned words. Also, China has offered an alternative to Whatsapp, called WeChat. As is the case for Weibo, it is also true for WeChat that communication through this service is intensively monitored by the Chinese government.
  • Another group that is also not happy with VoIP services are profitable telecommunications companies. Because VoIP channels allow you to communicate for free over the Internet, they are a gigantic competitor to the telecom industry. After all, telecom companies lose a lot of revenue if you would rather whatsap or Skype for free than text or call over their phone network. Often the state has a financial interest in these telecom companies. This is a second reason why some governments block VoIP services

Censorship of YouTube

The blocking of YouTube is also related to politics. The freedom to post whatever you want and thereby reach a large audience is seen as a threat by certain regimes. YouTube itself also applies censorship. Channels that, according to YouTube, contain ‘harmful’content are made harder to find on the platform. Advertisements accompanying such videos’s are also removed by YouTube.

  • In addition, YouTube has to deal with distribution rights. Like Netflix and other streaming services, YouTube also has to deal with copyright. Distributors can make sure that video’s are not shown in certain countries.
  • Governments as well as copyright organizations can ensure that certain video’s are not accessible on YouTube. You can circumvent both forms of censorship with a VPN connection. This way you can simply select a country where the video is accessible and then play the video. You can read more about this in our article on watching American Netflix around the world.

Blocked websites

In addition to the social media mentioned above, websites sometimes bear the brunt of censorship by political bodies. These include websites that report news, pornography or Google. Google itself also blocks certain sites.

Censorship of news websites

Blocking news websites has a major impact on independent journalism and is therefore a threat to freedom of expression. It is perhaps the most telling example of censorship when a country silences journalists. Often in such cases they block foreign news or local news websites that support the opposition. In Turkey this is largely the case. Fortunately, these sites can be visited tóch from these countries, if you use a VPN connection.

  • A very detrimental consequence of this kind of censorship is that authorized news websites will have to be very careful about publishing certain news items. There is then so-called self-censorship, as a result of the censorship imposed by the government. In this way, almost no independent journalistic pieces remain.
  • Recently, some countries have started blocking websites with fake news (“fake news”). The EU, for example, has set up a project group to monitor the Internet for fake news, particularly focusing on fake news from Russia. This is something debatable, because who decides what is fake and what is real news? Although the spread of fake news is starting to be a big problem, we should be careful about accepting political bodies that are going to block sites.

Censorship of pornographic websites

Pornographic sites are also often blocked. Indeed, a number of countries do not accept ‘offensive’ imagery on the web. However, not all governments and cultures agree on what the definition of offensive is. That is why one country blocks only pornographic websites, while another country also bans sites that sell bikini’s. So, in order to convey a certain morality to their citizens, governments decide to resort to censorship.

Censorship by and from Google

Not only governments block websites, but also Google sometimes does this. These are web pages that break the law in various countries, such as pages containing terrorism and pornography. Yet Google is clear in its view that it does not cooperate with political censorship. Because Google does not honor all requests, some countries decide to block Google. This applies to China, for example.

Use Tor to bypass censorship

Tor (The Onion Router) is an online network that functions like an internet browser. This allows for secure and anonymous communication. The Tor network consists of thousands of servers around the world. Tor works with several layers of encryption.

  1. Through various servers, the information eventually reaches the user. This process can take some time and so the Tor browser is relatively slow. This does ensure that no one can see what you are doing online. You can surf the Internet anonymously and no one knows who you are and where you come from. In this way, no one can restrict you either.
  2. Tor is a gateway to the so-called “dark web”. The dark web contains many sites that you cannot visit through a normal browser. People use Tor and the dark web because they do not experience censorship here.
  3. The dark web however has a dark side and is often associated with crime. The dark web is totally unregulated and an easy place to pick up malware (viruses, etc.). So it is wise to use the Tor browser with caution and think carefully before entering the dark web – if you want to do so at all.
  4. For many people who want to remain anonymous online, a VPN is a better, more accessible and more secure option than Tor.
  5. Tor functions as a search engine, which means it can be a solution for bypassing restrictions on services you access through a browser, such as Twitter and YouTube. However, for things that work outside of a browser, Tor is of no use to you. For example, it’s not possible to bypass Skype blockages with Tor. For this, you really need a VPN. We recommend using a VPN because of the added benefits, freedom, anonymity and security it offers.

Conclusion

Some governments use online censorship because they see social media and news websites as a threat. For this reason, these applications and websites are often banned in these countries. If you try to surf to these platforms, you will not be able to access them. Fortunately, there are ways to get around this censorship. Using a VPN is the most effective and secure way to bypass geographical restrictions. A VPN not only gives you back your online freedom, but also protects your online privacy and freedom.

Leave a comment

en_GBEnglish